Тяжёлые 90-е: 10 отличных российских хэви-групп

Тяжёлые 90-е: 10 отличных российских хэви-групп

Тяжёлые 90-е: 10 отличных российских хэви-групп

1990-е оказались для отечественной рок-сцены потерянным десятилетием, хотя сейчас каждый автор воспринимает эту «потерянность» по-разному и говорит о совершенно разных группах и даже стилях. Не вдаваясь в подробности, можно только сказать, что для любителей музыки потяжелее те времена стали ныне одним из культов просто потому, что единственным грехом массы отечественных составов совершенно европейского, если не выше, уровня, стало их явление на свет в неподходящем месте и в неподходящее время. Для отечественных героев хэви-метала ситуация усугублялась и тем, что их «около-менеджмент» осуществлялся на словах двумя известными конторами, каждая с названием из трёх букв (нет, не тех) – то есть на деле менеджмента и вовсе не было. Результат – навсегда потерянные шансы не то что на иностранной, но даже и отечественной сцене, и распад многих групп, не доживших до издания собственного творчества. И еще одна деталь: автор этих строк, будучи с 1991 по 1997 автором и ведущим программы Радио России «Рок-интенсив» знаком с массой нижеперечисленных групп не понаслышке, но лично – и все эти коллективы звучали в его эфирах. Безумно жаль, что список не резиновый, а информацию по массе хэви-составов 90-х теперь не очень-то и найдешь, и потому разговор о творчестве таких незаурядных групп, как Heller, «Сфинкс», Blackjack, Tyburn, Lady Prowler, Blaze Bomber, Ens Cogitans, North Syndrome, Foxy Tricks и Symbol откладывается на потом. Алфавитный принцип размещения артистов в списке вновь соблюдён.

«Валькирия» / Valkyria

Легенда гласит, что клавишник-виртуоз Александр Дронов изобрёл трэш-метал параллельно с его отцами-создателями – его группа «Лабиринт» еще в 1982–1983 годах исполняла авторский материал, весьма близкий к альбому Metalica “Ride The Lightning” (1984). И после сотрудничества с профессиональными «Круизом» и «Сталкером» летом 1989 года Александр задумался о создании группы, исполняющей на тот момент нечто действительно неслыханное, а именно симфонический трэш-метал с массой заимствований из академической музыки и женским вокалом. В сентябре по настоянию вашего покорного слуги квинтет, в котором уже играет барабанщик «Арии» Максим Удалов, обретает имя «Валькирия», и приступает к шлифовке программы из четырех вокальных композиций и двух инструменталов. Она записывается в декабре уже 1990 года с Ольгой Лебедевой (в жизни – руководительницей народного хора) у микрофона в студии Александра Кузьмичёва и оформляется в январе 1991-го как демо-лента совершенно профессионального уровня «Валькирия взлетает…», содержащая исключительно самобытный для тех лет материал. С удивительной быстротой последовали эфиры на радио «Юность», но движение «Валькирии» было остановлено удивительным отсутствием интереса издателей к материалу и начавшейся чехардой с вокалистками.

Только осенью 1992 года состав стабилизируется с приходом вокалиста Павла Некрасова (1968–2013, экс-«Понтий Пилат» и «Джокер») – в это же время группа получает предложение от известной на тот момент немецкой фирмы Rising Sun Productions об издании полноразмерного альбома, причем с финансированием со стороны издателя. Увы, этого не происходит: якобы серьёзные местные «менеджеры» запрещают (!) группе всякие контакты с иными издателями, и обещают музыкантам «неслыханную раскрутку в Москве и Московской области». Ко всему прочему долгожданный альбом “Valkyria” (1993) был издан исключительно на виниле (!), а по продюсированию оказался куда как слабее первого демо. Плюс и покойный Павел Некрасов не очень хорошо понимал суть исполняемого материала… При всей поддержке профильных СМИ никакого прогресса с таким-то мутным менеджментом у группы не было, и «Валькирия» оказалась тихо распущена в 1995 году, чтобы возродиться уже в 2000-х под именем «Вол’кирия» как индастриал-металлический состав с Кириллом Немоляевым в качестве фронтмена. Собственно альбом “Valkyria” оказался переиздан после долгих мытарств под названием “Mystical Mass” с новым дизайном обложки и бонус-материалом московской фирмой Jet Noise Records в 2005 году, зато непереиздание демо «Валькирия взлетает…» на CD до сих пор является одной из загадок отечественного рекорд-бизнеса. Хотя на YouTube эта запись имеется, пусть и в неверном порядке, с ошибками в названиях композиций и без клавишной интродукции «Слыша скрипки Ада».


«Кронер» / Crow’Near

Реальная история московского трио началась в начале 1988 года, когда к гитаристу и певцу Роберту Остролуцкому, бывшему на тот момент большим поклонником Kreator, примкнул уже совершенно незаурядный бас-гитарист Александр Крылов. Под влиянием Александра музыка «Кронера» дала сильный крен в сторону того, что он сам описывает как синтез хардкора в духе нью-йоркцев S.O.D. и «музыки с бас-гитарной основой». Действительно, такой материал, как у тогдашнего «Кронер» тогда в России, да и за её пределами, играл мало кто – музыканты черпали вдохновение в столь удалённых друг от друга коллективах, как Black Sabbath и Faith No More, а также джаз-фьюжне и, естественно, современном трэш-метале. Обстоятельства способствовали творческому развитию группы в более эстетскую и мэйнстримовую в хорошем смысле слова сторону, а вскоре после того, как барабанщиком трио стал Андрей «Абрак» Образцов (экс-Blackjack и «Дед Пихто») «Кронер» в начале лета 1991 года отыграл сенсационный концерт в Зелёном театре Стаса Намина и немедленно получил предложение будущего президента Moroz Records Александра Морозова на запись LP для фирмы SNC Records.

На обложке альбома “Full Moon Fever” (1991), записанного и сведённого за сто часов под руководством покойного ныне продюсера Евгения Трушина красовалось уже англизированное имя группы – Crow’Near, а сам альбом разошелся в крайне неподходящее время тиражом 27 000 копий, причём исключительно на виниле. К сожалению, на этом всё практически и закончилось – финансовые трудности и творческий диктат Роберта Остролуцкого привели к уходу ритм-секции, и последним актом творчества незаурядного трио оказался номер “Mixed Blood”, выпущенный в 1993 году на редчайшем ныне сборном CD “Metal From Russia”. Впоследствии группа, превратившаяся в сольный проект Роберта Crow Near Me, возвращается к изначальному русскоязычному названию и выпускает полуавангардный альбом “Zombie Television” (1995), после чего меняет название на Kroner и в конце 1996 года прекращает существование, а Роберт создаёт авангардно-индустриальный состав «Собаки табака». Альбом “Full Moon Fever” так и остался неизданным на CD, что не может не печалить.

Читать статью  ВЛИЯНИЕ ИОНОВ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИ И СВИНЦА) НА СОСТОЯНИЕ И РОСТ РАСТЕНИЙ


Adolf Castle

Провокаторство в сочетании с отличным музыкальным материалом и умом его создателей приносит удивительные результаты. Подтверждением этого постулата стал первый (и, увы, последний) альбом московского квинтета Adolf Castle “Really Crazy Germans”, записанный в 1993 году, впервые изданный на CD в 1995-м и впоследствии выдержавший, что вообще редкость для нашей сцены, ещё два CD-переиздания. Собственно, группа взялась как бы из ниоткуда – Adolf Castle просто явился на сцену с наглым заявлением о том, что «мы – первая группа в России, исполняющая пауэр-метал!» На самом деле материалу авторства загадочного вокалиста Ди Троя и гитариста Кирилла Тора идеально подходит определение, данное творчеству идеологически близкого немецкого состава, а именно Running Wild в журнале «ТТТРРАХ!» №2 за 1993 год: «стопроцентная сталь, выплавленная в адских горнилах из NWOBHM («новой волны британского хэви-метала»), легированного пиратскими песнями, славянскими танцами и германскими маршами».

Adolf Castle был в первую очередь нескучным коллективом – помимо спонтанных сценических шоу группы это подтверждается завидным музыкальным разнообразием альбома и нарочито балансирующими на грани пощёчины общественному вкусу названиями песен вроде “Crazy Germans”, “Fritz Und Hans” и “Russian Polizei”. Неоднократные заявления Ди Троя о втором альбоме группы вроде бы сулили не худшее продолжение, но разговорами всё и ограничилось – единственными свидетельствами дальнейшей активности группы оказалась кавер-версия Manowar “Heart Of Steel” (2004), вошедшая бонусом в последнее переиздание “Really Crazy Germans” (2014, Metal Race Records) и номер “The Gates Overture / Brothers In Metal” с мифического сольного альбома Ди Троя “The Gates”, попавший на сборный CD “Tops Of The Devil – Золотые баллады Vol. III” (1998, MetalAgen / Союз).


Angels & Demons

Созданный осенью 1988 года в Казани мелодик-роковый квартет под руководством певца и гитариста Алексея Нелидова оказался редкой птицей на измученной трэш-металом отечественной андерграундной сцене тех лет – музыканты открыто называли своими главными влияниями творчество Van Halen, Whitesnake и Magnum. Процесс комплектования состава затянулся, и свой первый концерт Angels & Demons сыграли лишь в декабре 1989-го, а в 1990 году была записана и первая англоязычная демо-лента, обратившая на себя внимание московской рок-газеты “Zarraza”. В результате поздней весной 1991 года группа отправляется в столицу, в студию SNC, для записи демо-альбома “Outlaw”, и внезапно получает предложение упоминавшегося выше Александра Морозова на издание его в формате LP. В результате известных политико-экономических событий альбом увидел свет лишь в июне 1992 года и произвёл небольшую сенсацию – из-за англоязычия и профессионального оформления обложки многие чистосердечно приняли “Outlaw” за лицензионный альбом некоей то ли шведской, то ли американской группы. Как бы то ни было, но в музыкальном плане Angels & Demons на тот момент более всего были похожи на не самых известных в наших краях калифорнийцев Y&T – лаконичный хард-рок с захватывающими мелодиями и неземным драйвом. Десятитысячный тираж LP разлетелся за два месяца, а уже в сентябре группа принимает участие в концертном байк-фестивале Free Ride ’92, выступая в компании небезызвестного Дэйва Мэйсона (Dave Mason) в Москве, Санкт-Петербурге и Риге. Вскоре состав сокращается до трио, и в мае 1994 года записывает за 15 дней всё в той же студии SNC альбом “Melting Ice”, спродюсированный Евгением Трушиным и гитаристом «Арии» Владимиром Холстининым.

Музыка группы несколько спрямилась и упростилась в сторону гитарного радио-рока, но на её качество это никак не повлияло – примером чему может служить превосходная баллада “My Heart Is In The Grave”. Альбом был издан на компакт-кассетах и CD немалым тиражом на фирме «Союз», причем CD имел два различных варианта оформления обложки – к сожалению, его промоушн осуществлялся кое-как, и остатки тиража CD продавались на старой Горбушке чуть не до 2000 года. Фактически сразу после издания “Melting Ice” группу покинул Алексей Нелидов, но поиски нового вокалиста не привели ни к чему, и вскоре коллектив объявил о самороспуске. Алексей создал собственную группу Tolerance, с которой записал единственный безымянный альбом (1998), изданный в России и Италии, а барабанщик Иннокентий Минеев вошел в состав якобы сильно модной брит-поповой группы «Мечтать». К сожалению, альбом “Outlaw” до сих пор не переиздан на CD.


End Zone

Широкая публика давно привыкла к тому, что Игорь «Кэш» Лобанов – это лидер и идеолог популярной ню-металлической группы «СЛОТ». Но у тех меломанов, кто застал 90-е в сознательном возрасте, ассоциации с именем-фамилией Игоря возникают иные – а именно с его великолепным составом End Zone, наравне с «Валькирией» и Symbol представлявших тогда в Москве умное крыло экстремальной музыки. По окончании спортивной карьеры саночника Игорь недолго играл в ряде грайндкоровых составов, но в начале 1993 года собрал группу Bequest, оперативно переименованную в End Zone с целью, по его собственным словам, «играть сложную экстремальную музыку в духе Cynic и поздних Death и Pestilence». Сократив до минимума концертные выступления, группа оттачивала студийную программу, записанную в форме альбома “First Bequest” в студии группы «Ария» в феврале 1995 года с продюсированием Игоря Лобанова и Евгения Трушина. Презентация альбома состоялась в мае на фестивале “Deathrider” в клубе «Вояж» в Отрадном и стала сенсацией – большинство слушателей впервые живьём, а не в записи услышали пресловутую «брутальщину для умных». Еще большей сенсацией стало издание “First Bequest” на CD усилиями фирмы MetalAgen / «Союз» в конце года, но End Zone не остановился на достигнутом. Состав был доукомплетован клавишником Александром Дроновым (экс-«Валькирия») и уже в 1996 году на польской фирме Morbid Noizz Productions выходит второй и чисто инструментальный (!) альбом “Θάλαττα καί θανατος”, на котором помимо творений гитариста Олега Мишина нашлось место и интерпретациям Грига и Генделя. Альбом получил исключительно высокие оценки европейской профильной прессы и лестные сравнения с Mekong Delta – и в это же время группа становится одним из самых востребованных столичных коллективов в качестве разогрева звёзд тяжёлых стилей, от U.D.O. до Paradise Lost и Slayer.

Читать статью  Тяжелый металл в организме человека

Последней работой End Zone стал альбом “Eclectica” (1998, Spika Records), содержание которого идеально описывается его названием – в инструментарий группы оказалась включена и электрическая виолончель, а музыкальную составляющую коллектива стало решительно невозможно втиснуть в рамки симфонического прогрессив-трэша. Затем последовала работа над новым демо-материалом и участие в трибьют-CD “A Tribute To Ария” (2001, Jet Noise Records) под именем проекта E-Zone с индустриальной кавер-версией «Воли и разума» и… тихий роспуск группы после работы Игоря Лобанова и Олега Мишина над проектами E-Zone, Endz One, «Моде-М» и «Модем». В конце концов Игорь окончательно остановил свой выбор на «Модеме», обратившимся в 2002 году в «СЛОТ», а Олег тогда же вошел в состав пауэр-металлистов Catharsis, где играет по сей день. Понятно, что End Zone в коммерческом смысле было невозможно тягаться с этими позднейшими составами, но что все три альбома коллектива входят в сокровищницу отечественного хэви-метала – не извольте сомневаться.


Gods Tower

Лучшая фолк-металлическая группа с просторов СНГ была создана в 1989 году в Гомеле гитаристом Александром Ураковым (1974–2003) и вокалистом Лесли Найфом под именем Chermical Warfare и поначалу ориентировалась на стандартный дес-трэш с отдельными элементами дум-метала. Под этим названием была записана демо-лента “Demolition Tape” (1992), но в конце 1992 года состав меняет название на Gods Tower, а через полгода записывает легендарное демо “The Eerie”, произведшее немалый шум в европейском андерграунде и ставшее поводом для контракта с московской фирмой Final Holocaust Records на выпуск виниловой 7″. К сожалению, крах издателей и утеря мастер-ленты вновь отодвинули в неопределённое будущее дебют Gods Tower в грамзаписи, зато эта неудача оказалась возмещена неуёмной концертной деятельностью в Белоруссии, Чехии и на Украине, а также демо-записью “Canticles” (1994), продемонстрировавшей определённый уклон в хэви-психоделику. Наконец, в конце 1995 года группа подписывает контракт на три альбома с фирмой MetalAgen / «Союз» и завершает демо-запись альбома “The Turns”, а летом 1996 года удачно концертирует в Германии. Тогда же в студии группы «Ария» Gods Tower записывает финальный вариант альбом “The Turns”, а годом позже там же производится перезапись демо “The Eerie” для его издания на CD. К моменту выхода в 1998 году обоих альбомов репутация группы уже была крайне высока за счет необычного «волыночного» звука гитары Алексея Уракова и обильного использования древнебелорусской мелодики, но эти релизы открыли глаза и европейской аудитории, и вскоре в Германии выходит сборный альбом “Ebony Birds” (1999, Sturmesflugel / Prophecy). В 2001 году Gods Tower выступает на будапештском рок-фестивале Sziget и закрывает издательский контракт с MetalAgen выпуском полусборника “Abandon All Hope”. К сожалению, чехарда в составе и масса внутренних проблем приводят к самороспуску группы в июле 2002 года.

Но безвременная кончина Александра Уракова и сила легенды приводят к тому, что в 2010 году Gods Tower возрождаются в классическом составе, а место гитариста занимает один из учеников Александра – Дмитрий Лазаренко. Группа выпускает альбом “Steel Says Last” (2011, Mazzar), выдержанный в лучших собственных традициях и в настоящий момент работает над новым материалом, причем пьеса “Liar” уже представлена на сборном CD “Mazzar Death Domain” (2016, Mazzar). Легенда жива!


Hellraiser

Трэш-металлическое трио Hellraiser – редкий для своей эпохи пример того, как у музыкантов всё получилось «быстро и хорошо». Ещё до первого концерта группы, созданной поющим бас-гитаристом Михаилом «Мефодием» Шахиджановым (экс-«Монолит», «Нюанс» и «Тяжёлый день») и гитаристом Александром «Сэмом» Львовым (экс-«Монолит») в компании барабанщика Павла «Юхансона» Чинякова (экс-«Раунд», «Дубль 1» и «Мистерия-буфф»), её музыканты свели знакомство с тогдашним председателем Мытищинсокго рок-клуба Евгением Аксёновым, впоследствии – президентом фирмы MetalAgen. Было это в ноябре 1989 года, а уже следующим летом эти московские наследники пивного бундестрэша закончили запись дебютного альбома “We’ll Bury You!”, получившего название по известной скандальной фразе Н.С. Хрущёва – «Мы вас закопаем!» Только первый тираж альбома, вышедший на LP на «Мелодии» летом 1991 года, был продан в количестве 70 000 копий – так что через год последовала допечатка на фирме SNC Records. Нужно отметить, что необычайная популярность Hellraiser была обусловлена не только успехом дебютного альбома и невероятной концертной активностью, но и необычным промоушном – памятные всякому металлисту со стажем хозяйственные пакеты с обложкой дебюта были изготовлены, по слухам, в количестве около миллиона штук!

К сожалению, в 1992 году трио принимает не самое лучшее решение о переносе своей деятельности за океан, отправившись в плохо организованный клубный тур по США вроде бы с материалом второго, уже записанного альбома. Весной 1993-го музыканты порознь возвращаются на Родину, и принимается решение о записи совершенно новой работы, причём в состав вливаются бас-гитарист Алексей «Купер» Яшин (экс-«Холостой выстрел») и ас-барабанщик Андрей Шатуновский, а Мефодий переключается на ритм-гитару. Альбом “No Brain, No Pain” (1995, Triton Records / «Союз»), выпущенный на кассете и CD, демонстрирует отличный баланс американского и европейского трэш-метала, и вскоре группа при финансовой поддержке ЛДПР (!) отправляется в турне по России, по результатам которого выпускается аудио- и видеокассета “Hellraiser Live 1996” (1996, Moroz Records). Однако третья студийная работа группы «03» (1997) оказалась совершенно невнятной – в основном русскоязычный альбом дал сильнейший крен в мэйнстрим-рок, и после очередного национального турне в конце 1997 года Hellraiser прекращает всякую активность. В середине 2000-х Сэм пытался организовать если не реюнион группы, то хотя бы возобновление её деятельности в новом составе, однако из этой затеи ничего не вышло. Зато в 2007 году две первых работы группы были переизданы на CD фирмой CD-Maximum с новым ремастерингом музыкальной программы и отличным дизайном.

Читать статью  Свинец и тяжелые металлы


In Folio

Сергей Седых

Сергей Седых

Общемировое поветрие по возрождению духа Led Zeppelin, бывшее весьма популярным в конце 80-х, к началу 90-х добралось и до России. И, говоря кратко, московский квартет In Folio так и остался лучшим образцом не просто космополитического блюз-рока, сыгранного в нашей стране, но блюз-рока, обогащенного национальной мелодикой. Это – несомненная заслуга бессменного лидера коллектива, совершенно незаурядного гитариста Сергея Седых, и неслучайно In Folio в 2005 году дала жизнь новому фолк-артовому составу Сергея «Северо-восток», продолжившего музыкальные изыскания старого квартета на новом уровне. Собственно, легенда об In Folio ходила среди меломанов с лета 1992 года, если не ранее – но первым материальным доказательством великолепных статей группы стала кассета “ Ten Songs By In Folio ” (1994, MetalAgen). Вокалист Олег Фёдоров не уступал шефу группы – в его подаче редкостная лиричность сочеталась с убедительным напором, и потому неудивительно, что публика на уже упоминавшемся фестивале “Deathrider” в мае 1995-го внимала In Folio как зачарованная. Именно на этом выступлении группа презентовала новую песенную программу, в 1996 году материализовавшуюся в облике альбома “ In Folio Too ”, первый трек с которого, “On The Sunny Side Of The Moon”, нужно безо всяких дискуссий признать самым выдающимся произведением в стилистике блюз-рока, написанным на территории России. Третья работа группы « Переменная облачность » (2000) оказалась инструментальной и в высшей степени интроспективной, а затем последовала трансформация состава в «Северо-восток». Но наследие In Folio ждала хорошая судьба – в 2006 году фирма «Союз» переиздала оба первых альбома на CD, дополнив их бонусным материалом – фрагментами саундтрека к компьютерной игре «Дальнобойщики» (1997). Собственно, всякому не обделённому хорошим вкусом меломану эти CD в коллекции не будут лишними.


Trizna

Коммерческое целеполагание приводит иногда к странным результатам – в середине 90-х московский состав Trizna превозносился его издателями и лицами, к ним приближенными, как главный трэш-металлический состав страны. Доказать это качество сложно – лучший альбом квартета “Out Of Step” (1995, PolyGram Russia) так и не переиздан должным образом на CD, а то, что издано – альбом “Need For Speed” (1996, PolyGram Russia) и демо-сборник “Forgotten Tapes” (2014, Metal Race Records) – вызывает гораздо больше вопросов, нежели меломанского удовольствия. История группы банальна – она была создана как трио «Стоп-кран» еще в 1984 году гитаристом Константином Селезнёвым, барабанщиком Станиславом Вознесенским и бас-гитаристом Андреем Гукленгоффом, а двумя годами спустя было придумано и всем известное название. Оживление коллектива после воинской службы ряда музыкантов происходит в 1988 году, а в 1991-м в состав входит вокалист Илья Александров (1974–2010). Однако запись первого демо “Trizna’s Merry Christmas” (1991) проходит ещё без Ильи, зато на демо-альбоме “Out Of Step” (1992) группа окончательно показывает себя серьёзным русским аналогом Metallica времён альбома “Master Of Puppets” (1986) не без уклона в европейскую поп-мелодику, выражавшуюся, если кто помнит, еще и в тяготении к концертному исполнению кавер-версий ABBA. Всё хорошо, и место своё Trizna в хэви-мэйнстриме заняла вполне законно, однако слушателя не мог не раздражать дурацкий хайпинг вокруг коллектива и участие его музыкантов в юмористическом грайндкоровом проекте «Карданный вал», который неуклюже преподносился слушателю с совершенно серьёзным лицом.

Далее последовало много чего, включая не сильно полезный для группы контракт с PolyGram Russia, работу музыкантов над альбомами проекта Boney NeM / «Бони НеМ» и трансформацию Trizna в группу «Фактор страха». Последний реюнион-альбом “Vertical Horizon” (2004, MALS) вполне мог бы вернуть группе доброе имя – но увы, это имя к моменту его издания уже оказалось довольно прочно забыто. Резюме: официальное переиздание лучшей работы группы, то есть финального варианта альбома “Out Of Step” на CD не то что назрело, а и давно перезрело.


Young Guns

Перепуганный политическими переменами и общей нестабильностью обыватель чувствовал себя на протяжении 1992–1993 годов еще более неловко: еще бы, он мог совершенно безвозмездно увидеть в телевизоре московскую группу Young Guns (чаще её название писали как «Янг Ганз») и смертельно испугаться. Откуда прибыли эти черти в коже и джинсе – из Лондона ли, или прямо из Лос-Анжелеса? На самом деле детище бас-гитариста Петра Мальцева (он же Никки Ганз) было следствием разочарования музыканта в эстетике группы KISS (коей он следовал в рядах маскированного состава «Ночь») и его новоприобретённой симпатии к Mötley Crüe. Искренняя любовь Петра к глэм-року и его умение находить входы, выходы и источники финансирования вскоре привели к тому, что коллектив с обескураживающей быстротой записал бодрый пятитрековый кассетный мини-альбом “Young Guns” (1992), а делами группы стал заниматься всем известный менеджер Юрий Айзеншпис. Менеджер не подвёл – квартет засветился во всех и всевозможных музыкальных телешоу, вроде «50×50» и «Звуковой дорожки», а также выступил на фестивале «Славянский базар» – но по телевизору этот триумф увидели только белорусские зрители.

С другой стороны, требования руководства о русификации текстов программы раздражали главного идеолога группы – «с русскими текстами глэм не катит!», да и к тому же названия песен вроде «20 сантиметров любви» или «Мои штаны в огне» и соответствующая текстовая составляющая вряд ли могла обрадовать пресловутого широкого слушателя. В результате в конце 1993 года во время записи второго альбома «Я не мальчик-пай» (1994) Пётр, ставший к тому моменту вполне публичной персоной, оказался уволен из собственной группы. Для порядка поагонизировав еще с год, Young Guns распались, а барабанщик Дмитрий «Снэйк» Хакимов пошел в гору, дойдя до должности играющего директора Глеба Самойлова и группы The Matrixx. Что же до наследия Young Guns, то альбом «Я не мальчик-пай» переиздан компанией «Союз Мьюзик» в формате цифровой загрузки, а номер “Put It In Your Mouth” опубликован на упоминавшемся выше CD-сборнике “Metal From Russia” (1993).

Источник https://www.soyuz.ru/articles/870

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *