11 мифов о тяжелой музыке о метале

Содержание

11 мифов о тяжелой музыке о метале

11 мифов о тяжелой музыке о метале

11 мифов о тяжелой музыке о метале — интересные факты об одном из разновидностей и стилей музыки. Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких- то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это — всего лишь стандартная надпись на переключателе «переменный ток / постоянный ток». Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья.

11 мифов о тяжелой музыке о метале (Интересные факты)

Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия «металлический рок». Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука — distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя — в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом:

Миф первый: Металлическая музыка однообразна

Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение – все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля — как жители разных провинций. Это – непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого.Не претендуя на общность, разберем основные из них.

Heavy Metal — Собственно, тот самый «тяжелый металл» является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников — Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.

Speed Metal — Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло
на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения.

Trash Metal — По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры — культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные.

Black Metal — Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает «жужжащий» звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.

Doom Metal — Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов — скрипок, флейт и т. п. Группы – My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath.

Death Metal — Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным.

Progressive — Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок — рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры — Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.

Gothic Metal — Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа — Lacrimosa.
Это основные направления так называемого «чистого» металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся.

Металлизированный Hard Rock — Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры — Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions.

Металлизированный Glam Rock — Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее «боевая раскраска» музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой.

Soft Metal — Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.
«Околометаллические» проявления — Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие «металлическое» настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других.

11 мифов о тяжелой музыке о метале (Интересные факты)

Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:

Punk — Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель — бросить вызов обществу. Пример — Sex Pistols.

Grunge — Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры — Nirvana, Soundgarden.

Alternative — Коммерческая разновидность Punk. Более «гладкая» и более помпезная.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья

Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава — в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит.

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов

В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось.
Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился «белый» блюз. Этот блюз перерос в рок.
Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась «Helter Skelter». Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием «More». В него была включена песня «Nile Song», полностью соответствующая металлическому жанру — жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом «Deep Purple in Rock», положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают
новорожденный стиль, в 70-х — 80-х годах к ним присоединяются более молодыеJudas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

11 мифов о тяжелой музыке о метале

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой

Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого.
Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы «тяжести», прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для «утяжеленного» арт- рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а «Полет Валькирии», даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением.
Из пограничной (рок — классика) области можно выделить «Concerto for Group and Orchestra» Deep Purple, «Gemini Suite» Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения.
Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл — это американская музыка

Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы — Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией.
Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее.

Читать статью  Тяжелый металл в организме человека

¦ Великобритания — Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom.
¦ США — Trash, Progressive, Doom.
¦ Германия — Speed, Trash, Gothic.
¦ Швеция — Doom, Death, Black.

Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии.
Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много.

Миф шестой:

Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы.
Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению — Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез — гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock.
«Фирменной» прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад.
Косухи — кожаные куртки в заклепках — также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде.
Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond.
Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч.
Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тожечасто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются.

11 мифов о тяжелой музыке о метале

Миф седьмой:

Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых.
Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности.
Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл – элитарная музыка, как и классика.

Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе

Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение.
Посмотрим, о чем поют металлические группы:
Социальные тексты — Изобличаются человеческие пороки — жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества — войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни.

Я не верю в рок-н-рольные иллюзии,
Я не верю, что все, что мне говорят — правда,
Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней,
Я скорее поверю в Санта Клауса.
(Gamma Ray, «Rich and Famous»

Личностные тексты — В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них «личностные» тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп.

Я — слепец, мой мир покрыт пеленой,
Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней.
(Deep Purple, «When a Blind Man Cries»

Философские тексты — Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов — о смерти, наверное, музыка располагает.

Люди мне не братья.
Я мертв.
Я был мертв, когда жил, когда любил и даже, когда родился.
(Deep Purple, «Fools»

Что ты думаешь о смерти?
И простишь ли ты меня за то, что я жив?
(Black Sabbath, «After All»

Тексты о любви — Характерны для Hard Rock и всевозможных групп, усердно притворяющихся металлическими. Настоящие металлические группы обычно о любви поют крайне редко. А если и поют, то часто излагают нетривиальный взгляд на проблему. Текстов непосредственно о сексе мне найти не удалось.

В твоих глазах я вижу вожделение и представляю,
Те слезы отчаяния, которые ты проливаешь по ночам.
(Iron Maiden, «Wasting Love»

Мистика — Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием.
В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает.

Ты думаешь, что все знаешь, но никогда ни в чем не уверен,
Твоя душа больна, но ты никогда не найдешь лекарства.
Твой мир был сделан для тебя кем-то на небесах,
Но ты выбрал в нём дорогу зла, вместо дороги любви.
(Black Sabbath, «Lord of this World»

Фэнтези — Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы — Blind Guardian.

Завтрашний день унесет нас
Далеко-далеко от дома,
И никто никогда не узнает наших имен,
Но песня менестреля останется.
(Blind Guardian, «The Bard’s Song: In the Forest»

Тексты о насилии — Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления.
Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. «Я всего лишь комедиант!» — говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен.

Он смеется, глядя, как ты истекаешь кровью,
Ибо перед тобой убийца,
А жажда крови — это все, чем он живет.
(Iron Maiden, «Killers»

Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray «Небеса подождут», и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage «Dead Winter Dead», посвященном жертвам войны в Югославии.

Каждая молитва, прочтенная под покровом ночи,
каким-то образом потеряла свой смысл,
Неужели все это — ответ на наши молитвы?
Неужели все это ниспослано нам Богом?
Пожалуйста, пойми, это не то, о чем мы молились.
(Savatage «Dead Winter Dead»

11 мифов о тяжелой музыке о метале

Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы

И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, «Noting Else Matters» группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла — Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников!

Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии

Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение.
Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п.

Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет

Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: «я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу». Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Звуковая техника для прослушивания в жанре метал

металлюги

Когда в 80-х годах начал развиваться тяжелый рок и хэви-метал, его расцветом были MTV, радио и продажа виниловых пластинок и кассетных лент. Позднее появился компакт-диск, который вытеснил другие аналоговые форматы, но по большей части фанаты покупали последний альбом Slayer, Mötley Crüe, или Ozzy Osbourne в музыкальном магазине, разворачивали пленку и воспроизводили на магнитофоне, проигрывателе винила на любимой звуковой системе.

Звуковая техника для прослушивания в жанре метал

В эпоху цифровых технологий этот великолепный эффект примирения потребителей был утерян, отчасти из-за высокого качества верности музыки, с которой многие слушают и транслируют музыку.

Левчук Александр Николаевич©

Левчук Александр Николаевич©

Мы слышим не запись, как она произошла, а отфильтрованную, эффективную для сотовых данных версию того, что когда-то было несжатым аудиофайлом без потерь или аналоговой лентой, наполненной частотами, которые никогда не проходят через сжатие MP3.

Для тяжелого рока и металла — жанра с насыщенным, громким и динамичным звучанием – компрессия в МП3 файлах сковывает, сжимает звук. Тарелки размываются, басы пропадают, битрейты давятся и т.д. К счастью для аудиофилов хэви-метала, не всё потеряно есть еще много альбомов в формате флак, апе, вав, дсд несжатого Hi-Fi звука, сохраняющего исходное качество записи.

Ламповый Фонокорректор отзывы

Ламповый Фонокорректор отзывы

Я думаю, что из-за большого количества искажений в гитарах + ударные + вокал в тяжелом металле (Heavy Metal) и тяж.роке трудно оценить хорошую акустическую систему и вообще систему в целом, кроме наличия большого количества плотных басов для Heavy Metal.

Читать статью  Тяжелые металлы в воде: невидимы и очень опасны

Впрочем, Хэви-метал полон энергии во всех частотных диапазонах. Из-за этого очень важна правильная АЧХ + гитары создают много обертонов.

mp3 и lossless

Тем не менее, есть много очень плохо записанной металлической музыки, а также много записей тяжелого рока 80-х, где стандарты были другими. Вы можете наслаждаться этими альбомами такими, какие они есть, но действительно хорошо звучащих металлических альбомов очень мало.

Средние частоты, особенно верхние средние частоты, наиболее важны для металлической музыки. С этой точки зрения хорошие колонки с нисходящим уклоном могут творить чудеса. Однако в усилительной части, так сказать, часто не хватает глубины.

Если вы хотите хорошо звучащую металлическую музыку, я бы смотрел что-то с правильным откликом как на оси, так и вне оси. Затем вам может потребоваться коррекция помещения, чтобы получить правильную кривую АЧХ в месте прослушивания. Это значительно улучшит качество любой (в том числе металлической) музыки.

Усилитель Rotel RB-1090 в системе

Прослушивание музыки в жанре металл

На самом деле, я бы начал с подбора ЦАП если у вас уже есть подходящие колонки.

Трудно оценить некоторые качества хорошего Hi-Fi, используя в качестве источника в основном металл.
Большая часть гитарной работы доведена до очень высоких уровней искажений, динамический диапазон раздвинут до точки «всё громко — всё время», что часто вызывает собственное перегрузочное искажение. Такая прослушка — это не просто прослушивание музыки в жанре металл, большая часть этого жанра выделит некоторые или все негативные аспекты записи.

Grande Maestro Acustica +клон NHB-108

Это как старая компьютерная пословица: мусор на входе / мусор на выходе… Просто слушайте музыку, которая вам нравится, и слушайте ее время от времени. За эти годы я несколько раз разочаровывался, особенно потому, что некоторая часть музыки, которую я действительно люблю, из 60-х и 70-х годов звучит как дерьмо, независимо от того, насколько хороша система.

Самая большая ошибка, которую делают люди, — это предположение, что музыка «хэви-метал» не заботится о качестве звука или требует много баса. Это полная противоположность. Во всех жанрах металл предъявляет самые высокие требования к ровной АЧХ. Немного неправильная середина заставит многие песни звучать как в консервной банке. Слишком много баса сделает звук совершенно запутанным. Что касается динамической компрессии, то песни созданы таким образом, чтобы звучать именно так.

внутри Клон Naim NAP 200

внутри Клон Naim NAP 200

Слушать метал на системе Hi-Fi

Дело не в том, что установка ограничителя и все крутилки громкости на максимуме могут дать вам хороший звук. При плохом воспроизведении звук барабана будет странно-гулким, гитары – туманно-специфичны, тарелки и вовсе плохие. Вы должны уметь одинаково четко все слышать и не агрессивно. Слишком много HI-END систем делают тарелки слишком звеняще-горячими, например, это распространенная проблема, которую легко идентифицировать с металлом. Слишком много «Hi-Fi» систем имеют средние частоты грубыми. Не говоря уже о гулких низких частотах в необработанных помещениях.

Если вам не нравится слушать метал на системе Hi-Fi, использование более качественной аудиосистемы вряд ли заставит вас полюбить ее или оценить возможности лучшей системы HI-END.

HTPC или аудиофил ПК с 2 корзинами

HTPC или аудиофил ПК с 2 корзинами

Это похоже на игру в песке. Если вы не любите играть с песком и не хотите, чтобы вы вымазались, то вам не понравится пляж с более мелким песком.

Металл действительно может стать хорошей тестовой музыкой для вашей звуковой техники, чтобы выявить некоторые недостатки, которые иначе нельзя было бы обнаружить при прослушивании. Если только жанр сам по себе не заставит с криком бежать от системы …

TELARC тестовый диск

TELARC тестовый диск

Когда слушаешь тяжелый металл

«Для меня важно, чтобы музыка звучала именно так, как она была записана, — говорит барабанщик Anthrax Чарли Бенанте Heavy Consequence, — потому что мы потратили много времени и внимания на то, чтобы сделать пластинку с наилучшим звучанием, на которую мы способны. Конечно, так поступают не все, но проблема в том, что в наши дни артисты тратят так много времени на качество записи звука, а затем, когда музыка выходит, и люди слышат её в этих маленьких дешевых наушниках, это не то впечатление, опыт, который мы хотели, чтобы бы был у всех. Мы хотели бы, чтобы каждый испытал музыкальный пейзаж, который мы пытались нарисовать».

Хэви-метал возник в золотую эру домашнего кинотеатра hi-fi

Люди украшали свои гостиные дорогой и мощной звуковой техникой.

Есть конечно, разные условия, которые многие не хотят в обзорах упоминать. Вам нужны хорошее разрешение и ширина звуковой сцены в вашей аудиосистеме. Электроника, АС или размещение акустики, которые сжимают звуковую сцену, сделают входящую стену звука несвязной. Расположите хорошо акустику, и вы сможете услышать взаимодействие между инструментами, и гранж не собирается доминировать / маскировать все. Поскольку это высокий уровень дБ, поддерживаемый в более широком частотном спектре, многие вещи в звуковой цепочке могут начать загрязнять звуковую сцену или быть неспособными разрешить отдельные звуковые части.

cerwin_vega_xls_215

К сожалению, это не частая реальность в эпоху Airpods, как намекал Бенанте. Вы все еще можете владеть системой Hi-Fi и приобретать альбомы на виниле, но для многих это дорогое занятие, которое ближе к хобби, чем к средствам массовой информации, как это было во времена расцвета винила. Некоторые сайты превратили винил в инвестиционную культуру, и большая часть его игнорирует аналоговые намерения, получена и вырезана из цифровых или неназванных источников, функционируя больше как предметы коллекционирования, чем для прослушивания аудиофилами.

Но, наконец, есть способ передать и преодолеть общую апатию к звуковой точности в 2021 году, снова вызывая в воображении славные дни чистоты без потерь и всей широты звуковой мощи.

В последующие годы цифровые аудиофилы остались с замысловатыми обещаниями Нила Янга и трудоемкого копирования компакт-дисков.

flac-vs-mp3

Большинство современных записей записываются в цифровом виде или на магнитную ленту — чаще всего с частотой 24 бита, 96 кГц или выше. Меньше битов, меньше звуковой информации, поскольку сам Янг горевал со своим альбомом 1992 года Harvest Moon, который, по-видимому, был записан в 16-битном (качество компакт-диска), а не в 24-битном, «глубина эмоций в музыке навсегда потерялась в процессе.» Сжатие MP3 делает шаг вперед, сокращая массивные аудиофайлы до файлов небольшого размера, которые легко загружать и транслировать, за счет снижения качества звука.

«Я думаю, что хуже всего для меня — это когда ваша музыка сжимается и превращается в небольшой файл», — говорит Бенанте. «Для меня это звучит очень жестко, мне просто не нравится, как он звучит. Несколько лет назад, когда впервые появлялись плееры iPod и подобные устройства и использовались MP3, размер музыки уменьшался, чтобы поместиться на жесткий диск, а это означало, что качество звука также ухудшалось».

Клон Naim NAP 200 черный

Клон Naim NAP 200 черный

С точки зрения непрофессионала, когда песня сжимается, мы слышим только часть того, что произошло на самом деле. Думайте об этом как о реке, которая была перекрыта дамбой. Проходит только часть потока, перенаправляемая на более мелкие притоки для эффективности и доступа (больше потоков, меньше данных). Это злой компромисс между качеством звука и данных. Хэви-метал особенно страдает от тисков цифрового сжатия. Кто не может засвидетельствовать, что слышал дрянную версию песни Pantera «Walk» в формате MP3 на записанном компакт-диске в машине своего школьного друга, где все тарелки рыхлые, а вокал звучит как рвущаяся бумага

Хотя металл ассоциируется с искаженными звуками, это не какой-либо тип искажения. Популярные используемые усилители и блоки эффектов известны тем, что формируют вводимые гармоники способами, которые неплохо звучат (в отличие от некоторых людей, которые находят сам жанр раздражающим!). Такие компании, как Electroharmonix, заработали много денег на совершенствовании дисторшна и, вероятно, могли бы кое-чему научить Нельсона Пасса.

Музыка в жанре метал и прослушивание

Честно признаюсь, я не слушаю постоянно металл, лишь иногда в редких случаях и при тестировании, но если вы проводите много времени, слушаете дисторшн для гитары, чтобы получить правильную гитару Хендрикса или Гилмора, вы хорошо почувствуете, какие искажения / гармоники работают, а какие нет…

металлюги

Это также сделало меня более чувствительным к тому, чтобы слышать нежелательные искажения в аудиосистеме, даже очень незначительные. Итак, если музыка в жанре металл вызывает быструю утомляемость или резкость, которая заставляет вас убавлять громкость (в отличие от головной боли от громкой стены звука, что не является необычным), высока вероятность того, что с вашей аудиосистемой что-то не так в тональном режиме(баланс звука или искажение).

К сожалению, для многих людей первое знакомство с металлом, скорее всего, будет связано с плохим звуком по радио или выступлением на открытом воздухе с плохой звуковой системой или посредственной аудиосистемой (друзья-металлисты плохо коррелируют с наличием больших денег для покупки. хорошее оборудование) и так же, как и с Оперой, отложите их на всю жизнь.

Другая важная вещь: вы должны иметь возможность выставлять высокий уровень звукового давления, если вы планируете пригласить металлистов на прослушивание своей техники.

Фонокорректор №6

Поклонники металла заслуживают лучшего. На дворе 2021 год, и теперь вы можете послушать «Walk» Pantera и услышать почти всё — лучше, чем качество компакт-диска — как будто вы сами приобрели мастер-пленку. Музыка в фомате flac, MQA (Master Quality Authenticated) wav, ape, dsd обеспечивает высочайшее качество звуковой передачи в великолепном цифровом формате, признанное самими артистами как истинное без потерь.

Звук без потерь

«Таким образом, для меня звук без потерь сохраняет чистую звуковую ценность этого музыкального произведения», — продолжает Бенанте. «Размер файла, конечно, больше, потому что вы не уменьшаете его так сильно, вы сохраняете его максимально чистым для звука, который вы изначально создавали. Итак, если я собираюсь что-то сделать, я сделаю это таким образом, с более высокой скоростью передачи данных, потому что я хочу слышать музыку так, как она должна была быть услышана».

регулятор АЛЬПС

Экспериментальная рок-группа Puscifer, которая только что представила новый сингл Apocalyptical, выпустила альбомы в формате lossless. Мэт Митчелл, один из основных участников Puscifer, наряду с Мейнардом Джеймсом Кинаном (Tool) и Кариной Раунд, говорит нам: «Есть ясность и глубина, которые затемняются, когда ставится под угрозу верность. Звук без потерь более открытый, ясный и менее утомительный для слушателя».

Митчелл добавляет: «Представьте себе окно, грязное или чистое, через которое вы все еще можете видеть, но все становится более четким и ярким, когда стекло чистое. Для меня звук без потерь ощущается также».

Акустика Focal Jmlab 725 тест

Акустика Focal Jmlab 725 тест

В мире Hi-Fi дороже не значит лучше!

Послушайте, прежде чем покупать.

«Металл живет и умирает в басу». Я искренне верю в это. Нужен хороший быстрый и точный бас. Я определенно рекомендую приобрести действительно хороший музыкальный сабвуфер для прослушивания металла если у вас полочники. Особенно если у вас маленькие колонки. Это просто дает вам более полный звук. Заметьте, я НЕ говорю здесь о громкости.

клон FM711

При прослушивании акустики берите свою музыку. Например, колонки, которые я пробовал, звучали нормально с Dire Straits, но не могли работать с металлом.
Я считаю, что колонки — это САМАЯ важная часть вашей системы. Они в наибольшей степени повлияют на качество звука. Усилители и ЦАП также имеют значение.

Также возьмите что-нибудь хорошо записанное. Я использую Enter Sandman, потому что у него чистая гитара, действительно хороший звук бас-барабана и довольно хороший звук гитары. Спродюсированные Энди Снипом и Питером Тгатгреном вещи тоже обычно в выигрыше. Просто помните, что никакие деньги не сделают так, чтобы «Endless Pain» или «Killing is My Business» звучали как Hi-Fi!

Некоторые тестовые для hard rock/metal

  1. Rush, Tom Sawyer, Moving Pictures-simply
  2. AC/DC-Back in Black-what can I say?
  3. Van Halen, Panama, 1984, OK I was in high school, suck it!
  4. QOTSA-No One Knows, Song of the Deaf
  5. Tool-The Grudge, Lateralus-probably my favorite heavy rock track that covers just about everything I need to know in a system for rock and metal
  6. RATM-Know Your Enemy
  7. Metallica: For Whom the Bell Tolls,
  8. RTL & Enter Sandman,
  9. Gojira-L’Enfant Sauvage
  10. Opeth-Ghost of Perdition, Ghost Reveries
  11. Kreator, Phantom Antichrist and Civilization Collapse, Phantam Antichrist (this has become one of my recent go to metal recordings to listen to speed and attach-I think it sounds terrific)
  12. Def Tones-Diamond Eyes
  13. Nirvana-Come as You Are-
  14. Slayer-Angel of Death, Reign in Hell [/b and Skeletons of Society, Seasons of the Abyss, my first Slayer album and still my favorite
Читать статью  Железо в сточных водах: очистка и допустимая концентрация

Металл — это, очевидно, музыка быстрая. Я обнаружил, что более непринужденное (думаю, противоположное «яркому») оборудование ему больше подходит.

Хотя я намеревался поделиться своим опытом, чтобы помочь другим в их поисках, я определенно хочу услышать, что сработало или не сработало для вас при выборе звукового оборудования для прослушивания метала, поскольку поиск улучшенного звука никогда не прекращается …

Вы усвоили один из самых важных уроков в области аудио — никогда не доверять «профессиональным» обзорам. Эти парни зависят от брендов, и поэтому «все звучит великолепно!» это для них как правило.

Телевизор как центральный канал

Телевизор как центральный канал

Если вы пойдете на HI-End выставку вы услышите много джазовых, акустических и сольных вокальных / фортепианных произведений и тому подобного, потому что они невероятно легки для акустики. С другой стороны, получить хорошо звучащий металл — очень тяжелая работа.

Современные колонки и наушники стали достаточно дешевыми, и все думают, что массивные стереосистемы Hi-Fi больше не нужны, чтобы слушать звук без потерь. НО для того, чтобы ощутить преимущества Hi-Fi и Hi-End, необходимы не только «телефон или компьютер и наушники».

наушники OneDer W15

Звуковая техника для метал

Даже на Airpods, когда вы перейдете от мусорного MP3-файла «Walk», который вы скопировали в 2006 году с CD-R вашего друга, в цифровой файл Flac, то вы почувствуете разницу. Прежде всего, вы услышите зажигательную басовую музыку Рекса Брауна (басисты всегда больше всего страдают от сжатия MP3, так как нижние низкие частоты часто вырезаны). Тогда вы поймете, что металл должен был быть слышен громко, беспрепятственно, чисто.

Фонокорректор ЗМ № 4 недорогой

Фонокорректор ЗМ № 4 недорогой

«Для меня слушать музыку — это как смотреть на произведение искусства», — добавляет Бенанте, который недавно подготовил к выпуску этим летом обновленное издание, посвященное 30-летию Anthrax’s Persistence of Time . «Если вы видите фотографию картины в журнале, вы думаете:« Хорошо, да, это мило », но если вы подойдете и посмотрите это произведение искусства в музее или картинной галерее, то, как художник задумал это для просмотра, это совершенно другой опыт».

Качество звука для прослушивания метал — это не просто планы, а возможность услышать, что на самом деле произошло в студии. Речь идет о скрипе пальцев на грифе, о гортанном крике. Речь идет о сохранении максимально точного представления того, что артисты слышали, когда на самом деле делали записи.

Тема: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Хочу без проблем слушать тяжелый метал на всю катушку.
Но. Пока акустических колонок нормальных так и не подобрал.

Если Верку Сердючку Слушать — то там и 10Вт маяковских колонок хватает.
А вот например для KORNа — то нужно что то очень качественное, а то колонка разваливается.

Самое большое что было — это S-90 со встроенными низами на 150Вт.
Но и это меня не устраивает, маловато качества звука.

Помогите с советом.
Какими мне колонками обзавестись или может есть динамики нужного качества, я коробки могу и сам сделать.

+ что лучше — 2 колонки стерео или еще какой сабуфер цеплять.
+ какой лучше усилитель использовать.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Комната в 12 кв.м. (или 18 еще), потолок 2,7м.
Думаю, что мне там колонок больше чем по 200 Вт ставить не нужно, а то тошнить уже будет, иногда и S-90 многовато бывает.
Но проблема больше в самом качестве звучания именно определенной музыки (KORNа например, частые тяжеловатые басы и колонки начинают захлебываться) — хочу чувствовать ее в хорошем качестве.
Может нужно хорошее сочетание динамиков и усилителя.
Но какие.

По бюджету — на колонки и уселитель — около 400-500$.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Сообщение от tynycatcaty

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Сообщение от tynycatcaty

Комната в 12 кв.м. (или 18 еще), потолок 2,7м.
Думаю, что мне там колонок больше чем по 200 Вт ставить не нужно, а то тошнить уже будет, иногда и S-90 многовато бывает.
Но проблема больше в самом качестве звучания именно определенной музыки (KORNа например, частые тяжеловатые басы и колонки начинают захлебываться) — хочу чувствовать ее в хорошем качестве.
Может нужно хорошее сочетание динамиков и усилителя.
Но какие.

По бюджету — на колонки и уселитель — около 400-500$.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Сообщение от tynycatcaty

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Сообщение от ZugDuk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Вот нашел характеристики усилителя ФЕНИКС 100у 011С:

https://redmeh.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://volst.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=http://mastercxem.ru/wp-content/uploads/2010/06/fenix_101.jpg&nocache=1&nocache=1

Усилитель немного перегревается один канал — крышка нагревается до 50 град. и срабатывает защита.

А вот сделал фото динамиков что стоят в моих S-90:

https://redmeh.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://volst.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=http://mastercxem.ru/wp-content/uploads/2010/06/SDC10380.jpg&nocache=1&nocache=1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Сообщение от Igorian

>300
я бы делил 450-500, 2.5-3.5

Сообщение от Igorian

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Созданные темы

Re: Какие колонки лучше для Тяжелого Металла

Так прикол в том, что эти все родные низы динамики от родных S-90 уже совсем с рынка уходят и их тяжело найти.
Новые почти не возможно.
Остаются в основном перемотанные — но их то слушать уже не реально — это уже не качество.
Вот и пришлось брать аналог динамиков, и я бы сказал, что они качественнее звучат чем родные (или скорее бу перемотанные) и больше нарузить можно.
Но скорее всего проблема не в этой именно комплектации колонок, а в самой нехватке S-90 для жесткой музыки.
Вот сижу, HAGARD слушаю — никаких претензий, все отлично, никаких перегрузок.

Ладно, а что с усилителем делать, что искать, что бы было не напряжно ремонтировать и качество супер.
Музыку обычно воспроизвожу с ноута или компа, поэтому может и конечный усилок пойдет.

Тяжелый метал

Метал характеризуется «тяжёлыми» риффами электрогитар, искажённых эффектом дисторшн, затяжными гитарными соло и агрессивным ритмом.

Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей [3] (дэт-метал, блэк-метал и т. п.).

Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных ограничений.

Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead ).

Воспроизвести звук

инфо

Содержание

Название

Относительно происхождения названия «тяжёлый метал» — «Heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остается предметом дебатов.

Писатель Уильям Берроуз в 1962 году, за десятилетие до формирования жанра, использовал словосочетание «Heavy metal» в романе «Нова Экспресс», описывая инопланетян. («Тяжелые металлические Люди с Урана, окутанные прохладной голубой дымкой испарившихся банкнот… И Люди-Насекомые Минро с металлической музыкой…») [4] Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы [5] Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и, по-видимому, изначально использовался по отношению к хард-рок музыке как эпитет за громкость и ритмичность. [6]

Известно, что «Heavy metal» как музыкальный термин был впервые применен к альбому Kingdom Come группы Sir Lord Baltimore критиком Майком Сандерсом и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath. [7] [8] Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хэви-металом», которые сейчас считаются разными жанрами.

В английском языке нет различия между «металом» как общим направлением и его изначальным, классическим видом «хэви-метал». Однако в других языках, в том числе в русском, понятия считаются отдельными.

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal . Другой распространенный вариант написания «ме́тал» — прямая транскрипция английского слова. Словарями этот вопрос не урегулирован, и оба варианта считаются приемлемыми. Так, «Энциклопедия отечественной рок-музыки» использует вариант «метал» [9] . В названиях подстилей чаще всего используется второй вариант (спид-ме́тал, пауэр-ме́тал и т. д.)

Характеристики

Когда слушаешь тяжелый металл

Основные характристики метала — «тяжёлые» риффы, исполняемые на электрогитарах со звуком, искаженным эффектом дисторшн, продолжительные гитарные соло, плотная ритм-секция бас-гитары и ударных, и резкий, энергичный вокал. Различные поджанры по-разному отражают, изменяют эти атрибуты, или лишаются некоторых из них. Корни метала — в блюз-роке, но жанр ушел от импровизационности и негритянской мелодики блюза к более жесткому и помпезному «европейскому» мелодизму, лишенному свинга. [10] По мнению критика New York Times, в родословном древе популярной музыки, метал — один из важнейших видов рока — это стиль с меньшим синкопированием, большим элементом шоу и культом силы. [11] Из всех видов рок-музыки, метал является наивысшей точкой громкости, мужественности и театральности, пишет [12]

Типичный состав метал-группы включает в себя ударника, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста, и вокалиста, который чаще всего не играет на других инструментах. Некоторые группы используют клавишные инструменты в аранжировке. Это характерно для групп в таких жанрах, как прогрессив-метал и симфоник-метал. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существуют экзотические примеры использования виолончели, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале играют роль аранжировки и не являются основными.

Электрогитара и мощь звука, усиленного комбиками, исторически остается центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии.

Центральный элемент метал-композиции это гитарное соло. По мере развития жанра, все более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приемы скоростной игры, и многие поджанры метала требуют виртуозной игры.

Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создает некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: это и многооктавные высокие тенора, как Брюс Диккинсон и Ронни Дио, и хриплые низкие голоса Джеймса Хэтфилда и Лемми Килмистера, и «гроулинг» — низкий рык дэт-метал вокалистов, и «скриминг» — кричащий вокал, и женские оперные сопрано (Тарья Турунен) [13] .

Бас-гитара играет также важную роль в метале, создавая тот низкий звук, который делает музыку «тяжёлой». Басовые партии в метале разнообразны. В некоторых группах бас-гитара является ключевым инструментом — так, басист дэт-метал, блэк-метал) бас-гитара может быть тоже искажена эффектом дисторшна, чтобы добитсья более «тяжёлого» или «грязного» звука. Другие используют пяти- и даже шестиструнные басы.

Ударная партия в метале играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть сложные и скоростные ритм-партии. Ударная установка для метал-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов.

История развития

Появившись в начале и середине 1970-х, метал прошел длительный путь развития и разветвления. Начавшись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), металлическая музыка достигла пика популярности в 80-е, после чего породила более экстремальные свои формы, а в 90-е и в настоящее время пережила период «кроссоверов», смешений с другими жанрами музыки. На данный момент, насчитывается более десятка основных его поджанров, и еще больше — смешанных и региональных разновидностей.

Похожие записи:

  1. ПРИНЦИПЫ ЭКОЛОГИИ
  2. Какой металл самый прочный? Их виды и применение
  3. Что является более тяжелым: золото или свинец?
  4. Палладий: факты и; фактики

Источник https://music-video.mirtesen.ru/blog/43279947870/11-mifov-o-tyazheloy-muzyike-o-metale

Источник https://volst.ru/tyazhelye-metally/kogda-slushaesh-tyazhelyj-metall/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *