Цифровая трансформация КУМЗ диктует стратегические изменения в работе ИТ-службы

Цифровая трансформация КУМЗ диктует стратегические изменения в работе службы информационных технологий и цифровых сервисов. До начала цифровой трансформации служба ИТ работала по принципу ресурсной модели. Каждое подразделение отвечало за конкретный ресурс, технологию. Цифровая трансформация заставила поменять подход, кратно увеличила скорость принятия решений и их качество.
Изменения в работе начались с построения сервисной модели управления ИТ, где фокус с самих технологий смещён на клиента, его потребности и услуги, которыми он пользуется.

— Внутренний заказчик не должен думать о технологиях, обеспечивающих конкретные бизнес-функции. Он формулирует потребность, описывая процесс, к примеру, передачи файла от отправителя к получателю. Это и есть сервис, а задача службы ИТиЦС подобрать технологии для реализации — серверы, сети, программное обеспечение, — поясняет директор по ИТ Максим Агапов.

Новости по теме 12:30, 04 октября 2023 г. Амурсталь и Сбербанк заключили соглашение о запуске курса цифровой трансформации бизнеса

Цифровая трансформация — процесс преобразования бизнеса за счет технологий. Взаимодействие функциональных подразделений и провайдера цифровых сервисов на понятных и прозрачных принципах и правилах — обязательное условие для начала этого процесса.

ИТ-архитектура предприятия — совокупность технических решений (областей ЦТ), обеспечивающих эффективное функционирование бизнес-процессов. Бизнес начинается с рынка: системы CRM и SRM помогают выстроить отношения с клиентами и поставщиками, максимизировать потенциал рынка.

Автоматизация начинается с данных: PLM/PDM хранят информацию о продуктах и процессах производства в цифровом виде, управляют ими, являются базой для работы алгоритмов в других системах.

— Центр ИТ-архитектуры — ERP, аккумулирующая всю информацию о ресурсах предприятия, — акцентирует директор по ИТ Максим Агапов.

Системы управления и планирования производства MES/APS позволяют упростить и автоматизировать труд, помогают измерить и оптимизировать процессы. Управление невозможно без отчетности, единой точки истины. Системы бизнес-аналитики DWH/BI собирают данные из сотен систем воедино и дают базу для принятия решений. Цифровая бизнес-среда сделает доступ к цифровым инструментам более понятным и удобным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *