Задвижки 30ч6бр чугунные фланцевые двухдисковые (параллельные) с выдвижным шпинделем

Задвижки 30ч6бр чугунные фланцевые двухдисковые (параллельные) с выдвижным шпинделем

Задвижки чугунные 30Ч6БР фланцевые Задвижка чугунная 30Ч6БР фланцевая | Купить задвижки в Москве

Сертификат соответствия № ТС RU C-RU.MH32.B.00223. Срок действия с 24.11.2014 по 23.11.2019 г. выдан органом по сертификации ООО «Нижегородский центр технической диагностики, экспертизы и сертификации».

Декларация соответствия № ТС N RU Д-RU.MH32.B.00134. Срок действия с 04.12.2014 по 03.12.2019 г.

ЗАДВИЖКА

чугунная клиновая фланцевая

Читайте также: Все о резьбовом соединении труб из популярных материалов

параллельная с выдвижным шпинделем

30ч6бр

СЗ 0326 ПС-бр

Завод изготовитель АО «Литейно-механический завод» 606653, Нижегородская Область, г. Семенов, ул. Промышленная, д. 3
Заводской номер Дата выпуска
Назначение Для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, работы и технических характеристик задвижек 30ч6бр производства ЗАО «Литейно-механический завод» (ЛМЗ).

Технические данные

Наименование параметра Значение
Проход номинальный, мм 50 80 100 125 150 200
Масса, кг не более 11,5 19 30,5 42 58 99
Давление рабочее Ру МПа (кгс/см2) 1,0 (10,0) — 1,6 (16,0)
Рабочая среда вода, пар
Температура рабочей среды, не более + 225°С
Герметичность затвора соответствует классу «D» по гост 9544-2015
Присоединение фланцевое размеры фланцев ГОСТ 33259-2015; исполнение уплотнительной поверхности «B»
Толщина стенок корпусных деталей соответствует ОСТ 26-07-817-73
Материал деталей корпус -серый чугун СЧ 20 ГОСТ 1412; уплотнительные поверхности — латунь
Условия транспортировки и хранения 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69
Климатическое исполнение У2, УХЛ4
Температура окружающей среды от -15°C до +40°C; для воды от +1°C до + 40°C
Полный средний срок службы не менее 10 лет
Полный средний ресурс циклов 1700

Параллельные задвижки

В зависимости от количества дисков параллельные задвижки бывают однодисковыми и двухдисковыми.

Применительно к затворам трубопроводной арматуры диском называют составную часть запирающего элемента в виде круга, толщина которого существенно меньше его диаметра. Вместо термина «диск» еще используют слово «тарелка».

В двухдисковых параллельных задвижках каждый из входящих в конструкцию запирающего элемента дисков в закрытом положении прижимается к своей уплотнительной поверхности в корпусе задвижки с помощью специального устройства, например, вспомогательного клина или пружины, либо под воздействием рабочей среды.

Параллельные задвижки отличают относительная простота изготовления и эксплуатации (обслуживания, ремонта). «Относительная», потому что надо одновременно обеспечить свободу движения дисков, достаточную для того, чтобы они могли занять правильное положение, и точный контакт уплотнительных поверхностей дисков и седел, в т. ч. при разных положениях задвижки и с учетом теплового расширения.

При изготовлении и ремонте
параллельных задвижек максимально точного прилегания уплотнительных колец дисков к кольцам корпуса добиваются с помощью технологической операции притирки.

Для обеспечения функции регулирования на выходе задвижки может устанавливаться V-образное седло.

В отличие от клиновых задвижек у параллельных не наблюдается заедания затвора в положении «закрыто» даже в случае значительных тепловых нагрузок. Поэтому при высоких температурах рабочей среды более целесообразно ставить параллельные задвижки, нежели клиновые.

Достоинством параллельных задвижек является малое гидравлическое сопротивление. Это качество особенно ценно при их эксплуатации на трубопроводах, в которых поток рабочей среды перемещается с большой скоростью. Параллельная однодисковая задвижка может использоваться при значительном рабочем давлении. Задвижка параллельная двухдисковая обладает большей герметичностью, чем однодисковая.

Особенности конструкции параллельных двухдисковых задвижек

Читайте также: Что такое фитинг и какие разновидности бывают + правила их применения в соединениях труб

Основные детали параллельной задвижки: корпус, крышка, диск (диски), шпиндель, резьбовая втулка, распорное устройство для дисков, сальник.

По принципу действия, т. е. по тому, каким образом осуществляется прижатие дисков к уплотнительной поверхности, можно выделить несколько типов параллельных задвижек – самоуплотняющиеся, распорные, задвижки с механическим управлением дисками (рычажным или винтовым прижимом).

В самоуплотняющихся параллельных задвижках уплотнение происходит за счет давления среды на диск. Это техническое решение, применяемое и сегодня, было предложено в 1886 году Джозефом Хопкинсом.

При использовании самоуплотняющихся параллельных задвижек следует учитывать, что, если давление рабочей среды опустится ниже определенной величины, трудно будет добиться необходимого уровня герметичности. Кроме того, при таком способе обеспечения герметичности наблюдается повышенный износ уплотнительных поверхностей.

Эффективное конструктивное решение, направленное на увеличение герметичности параллельных двухдисковых задвижек, – использование распорного клина (одного или нескольких). Распорные клинья считаются более эффективным конструктивным решением, чем специальные распорные пружины. Именно параллельные задвижки с распорными клиньями получили наиболее широкое распространение. Но поскольку их не самая сильная сторона – достаточно быстрое изнашивание уплотняющих поверхностей, такие задвижки лучше устанавливать в трубопроводных системах, в которых отсутствует необходимость частого их открывания и закрывания.

Механический прижим можно осуществлять с помощью винтового или рычажного механизма. Такой вариант заметно снижает износ уплотнительных поверхностей, поскольку процесс их прилегания друг к другу не предполагает взаимного трения. Например, при транспортировке перегретого пара необходимую герметичность параллельной задвижки наилучшим образом удается обеспечить именно таким способом.

Задвижки бывают полнопроходными (размер прохода равен или почти равен сечению патрубков) и неполнопроходными (с суженым проходом).

Как и другие задвижки, параллельные могут изготавливаться
с выдвижным и невыдвижным шпинделем.

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем имеет несколько увеличенные по сравнению с задвижкой с невыдвижным шпинделем габариты и массу, зато ее удобнее обслуживать, а резьба шпинделя и ходовой гайки не подвержены воздействию рабочей среды.

Задвижка параллельная с невыдвижным шпинделем имеет свои преимущества ─ меньшие массу и габариты.

Чугунные параллельные задвижки могут монтироваться к трубопроводам только с помощью фланцевого присоединения. Задвижки чугунные параллельные фланцевые легко и быстро устанавливаются, при этом соединение получается герметичным и надежным при условии его периодической ревизии и подтягивания резьбовых соединений. У параллельных задвижек, корпус которых выполнен из стали или сплавов цветных металлов, выбор вариантов присоединения шире. Помимо фланцевого – это еще присоединения под приварку и муфтовое. И все же, стальная задвижка параллельная фланцевая – наиболее широко встречающийся вариант.

Параллельные задвижки с номинальным диаметром DN 50, 80, 100, 125 мм, как правило, управляются ручным приводом. Параллельные задвижки с DN от 150 мм и выше выполняются как с ручным, так и с электрическим приводом.

Материалы для изготовления параллельных задвижек

Основанием для разделения на разные модификации является не только устройство параллельной задвижки, в частности, конструкция запорного элемента, большое значение имеет материал, из которого сделан корпус задвижки. Можно говорить о двух основных сегментах: задвижки чугунные и стальные. Реже используются сплавы, содержащие титан и цветные металлы. Наиболее распространенный и востребованный вариант – отливаемая из чугуна задвижка параллельная чугунная, достаточно прочная и функциональная. Из чугуна выполняют не только корпус, но и крышку, диск, сальник.
Стальные задвижки лучше противостоят воздействию агрессивных сред и высоких температур. Впрочем, и низких тоже. Температурный диапазон, в котором работают стальные задвижки, составляет от –60 ℃ до +500 ℃. У чугунных задвижек цифры более скромные; они функционируют при температурах рабочей среды от –15 ℃ до +300 ℃. Самые «нежные» задвижки из цветных металлов – они могут работать при температуре рабочей среды, не превышающей 200 ℃.

Читайте также: Клапаны регулирующие, электроприводы и комплектующие

Большое значение имеет уплотнение, конструкция и свойства которого определяют герметичность задвижки. Для более эффективного уплотнения используют латунные (бронзовые) кольца, которые завальцовывают посредством запрессовки или горячей посадки в корпус задвижки и диски. Наличие таких колец существенно повышает температурный диапазон применения задвижек. Если без них допустимая максимальная температура рабочей среды обычно не превышает 100 ℃, то та же задвижка, но уже с латунными кольцами, может «работать» с рабочей средой куда более «горячей». Например, задвижка параллельная 30ч6бр, имеющая латунные уплотнительные кольца, может использоваться при температуре рабочей среды выше 200 ℃, что позволяет применять ее для горячей воды и пара.

Для «усиления» уплотнения применяют металлические наплавки или мягкие эластичные материалы. Поверхность седел и дисков покрывают стеллитом – литым сплавом на основе кобальта, либо его эквивалентами. Обладая низким коэффициентом трения, стеллит отличается высокой твердостью и коррозионной стойкостью. Для тяжелых условий эксплуатации применяют карбид вольфрама – сплав вольфрама и углерода. Твердость этого материала приближается к твердости алмаза, еще одно его свойство – высокая износостойкость.

Функцию
сальниковой набивки может выполнять пропитанный графитовой смазкой асбестовый шнур, используются сальниковые уплотнения из ТРГ (терморасширенного графита). Уплотнение между корпусом и крышкой обычно выполняют из паронита.
Применение параллельных задвижек

Параллельные задвижки устанавливают на трубопроводы диаметром от 50 мм, служащие для перемещения различных сред, в т. ч. содержащих небольшое количество механических примесей, – нефти, нефтепродуктов, масел, воды, пара, природного и топливного газа, продуктов пищевой промышленности, стоков. При улучшенном уплотнении параллельных задвижек их можно применять для бензольных углеводородов, фенолятов, растворов щелочей, каменноугольного масла, смол и т. д. В трубопроводных системах, перемещающих воду и пар, задвижка параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем, выполняя функции запорной арматуры, одновременно может быть использована для регулирования количества подаваемой воды.

Сегодня
параллельные задвижки продолжают пользоваться спросом у потребителей и, несмотря на длительный, измеряемый не одним столетием стаж работы, вызывать интерес у инженеров, предлагающих новые конструктивные решения, направленные на совершенствование их конструкции и совершенствование эксплуатационных параметров.

Устройство и работа

  1. Выдвижной шпиндель.
  2. Запорное устройство выполнено без уплотнительных колец.
  3. Задвижки изготавливаются в общепромышленном исполнении.
  4. Основные габаритные и присоединительные размеры указаны на рис. 1.
  5. Задвижки состоят из следующих основных узлов и деталей:
  6. Крышка с корпусом соединяются помощью болтов. Герметичность осуществляется паронитовой прокладкой.
  7. Вращательное движение от маховика через шпиндель преобразуется в поступательное движение дисков, которые закрывают и открывают проходное сечение корпуса. Перекрытие трубопровода необходимо производить со скоростью исключающей возможность гидроудара.

Устройство 30ч6бр и его конструктивные особенности

Запорная часть задвижки 30ч6бр функционирует за счет передвижения дисков в двух сёдлах, имеющих параллельное расположение латунных уплотнительных колец. Постепенно вращение маховика трансформируется в поступательное движение дисков из серого чугуна и шпинделя за счет резьбовой втулки. Диски и шпиндель движутся в перпендикулярном направлении относительно оси потока рабочей среды. Когда они переходят в закрытое положение, клин постепенно раздвигает диски.

Чугунная клиновая задвижка полностью хранит герметичность, благодаря набивке. Последняя выполнена из асбестового шнура, который дополнительно пропитывают графитовой смазкой. Также за герметичность фланцевого изделия 30ч6бр отвечает сальник с надежной фиксацией на корпусной крышке. Он прикрепляется к ней анкерными болтами. В конструкции предусмотрено наличие паронитовой прокладки между корпусной частью и крышкой устройства.

Корпус, маховик, съемный клин, диски, фланец сальника и крышка — все указанные элементы изготовлены из серого чугуна повышенной прочности. Для производства шпинделя использовалась углеродистая сталь 45, а для самого уплотнения — сплав меди.

Спецификация материалов

п/п Наименование Кол-во Материал
1 Корпус 1 Серый чугун СЧ20
2 Крышка 1 Серый чугун СЧ20
3 Диск 2 Серый чугун СЧ20
4 Клин 1 DN50-150: Сталь 25Л
5 Клин 1 DN200: Серый чугун СЧ20
6 Сальник 1 Серый чугун СЧ20
7 Маховик 1 Серый чугун СЧ20
8 Гайка 1 Серый чугун СЧ20
9 Втулка резьбовая 1 Латунь ЛС 59-1
10 Шпиндель 1 Сталь 45
11 Прокладка 1 Паронит ПОН-Б
12 Сальниковые кольца n/DN Терморасширенный графит

Схема задвижки 30ч6бр

Применяемые материалы

Рассмотрим вопрос на примере типовой серии 30ч39р.

Востребованные марки чугуна — GGG50 (вариант, GGG40) — для клина, крышки, корпуса, кованый и серый износостойкий. Выполненные из него элементы корпуса рассчитаны на давление, которое может достигать 370 Мпа и до ДУ1200 мм.

Уплотнения любого ДУ выполняются из EPDM (каучук этилен-пропиленовый).

  • кремнийорганических соединений – приспособленных к экстремальным перепадам температур ((Silicon);
  • фторкаучука (Viton) – устойчивого к средам, относящимся к высоко-кислотным

Материал для шпинделя — сталь 2Cr13 (20Х13).

Шпиндельные втулки изготавливаются из латуни либо бронзы.

Размеры

DN PN L Н V D D1 D2 nx0d Крутящий момент (HM) Масса, кг
50 16 180 245 160 125×125 125 102 4×18 56,0 11,5
80 16 210 310 200 150×150 160 133 4×18 70 19
100 16 230 380 200 215 180 158 8×18 70 30,5
125 16 255 430 240 245 210 184 8×18 90 42
150 16 280 500 240 280 240 212 8×22 90 58
200 16 330 650 280 335 295 268 8×22 144 99

Порядок установки

  1. Чугунные клиновые двухдисковые задвижки 30ч6бр с выдвижным шпинделем и параллельным клином устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Задвижки устанавливаются в местах, доступных для обслуживания и осмотра.
  2. Перед монтажом необходимо произвести расконсервацию задвижек чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом, бензином и др., вынуть заглушки и продуть внутреннюю поверхность чистым воздухом.
  3. При монтаже задвижки на трубопроводе следить за равномерностью поджатия уплотняющих прокладок.
  4. После монтажа произвести проверку работоспособности задвижки. Задвижка закрывается вручную маховиком с нормальным усилием для создания плотности. Подвижные соединения должны перемещаться легко и плавно, без заеданий. Подтекание рабочей среды через прокладочные соединения устранить подтяжкой болтов. Подтекание среды через сальниковое уплотнение устранить подтяжкой сальника.
  5. Рабочая среда не должна иметь примесей (песок, окалина и т.п.).

Какие бывают типы задвижек

  • Проходная задвижка (вход и выход лежат в общем направлении), благодаря чему проход может быть «уменьшен» (из-за расположения поперечного сечения)
  • Угловая заглушка, когда вход и выход находятся под прямым углом друг к другу
  • Трехходовые задвижки для контролируемого смешивания потоков текучей среды, например, используются для контроля температуры нагревательной среды.

Однако они также могут быть разделены в зависимости от типа срабатывания на следующие элементы:

  • Ручные клиновые задвижки. Для этой цели обычно предусмотрен маховик. Существуют версии с увеличивающимся или не поднимающимся шпинделем. Для больших номинальных размеров вставлена ​​коробка передач. Аналогичным образом, ручное управление может быть обеспечено только в качестве аварийной операции, если обычный моторный привод недоступен.
  • Средние клиновые задвижки, которые управляются пневматически или гидравлически, например, зажимные модели. Изделия с электроприводом могут различать между собой задвижки;
  • Задвижка с выдвижным вентилем с электроприводным управлением;
  • Саморегулируемые задвижки.

Действие выдвижного вентиля происходит в момент, когда относительно небольшая входная энергия влияет на движение рабочей среды, которая движется перпендикулярно потоку. В зависимости от размера шпинделя мере увеличения движущегося потока среды диаметр увеличивается от статического давления, тем самым увеличивая сопротивление арматуры.

Указание мер безопасности

  1. При транспортировке задвижек массой более 16 кг строповка должна осуществляться за корпус или крышку задвижки стропами текстильными петлевыми.
  2. Категорически запрещается:
  • производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в полости задвижки;
  • производить замену сальниковой набивки, донабивку и подтяжку сальника, подтяжку фланцевых соединений при наличии давления в системе;
  • использовать задвижку в качестве опоры;
  • применять для управления арматурой рычаги, не предусмотренные инструкцией.
  • Применение задвижек на среды и параметры не соответствующие настоящей инструкции не допускается.
  • Во избежание термического ожога, вызванного температурой рабочей среды свыше 50°С, необходимо предусмотреть защиту обслуживающего персонала от термических ожогов (рукавицы, спец. одежда).
  • Требования безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТП 12.2.063-2015.
  • ыведенная из эксплуатации задвижка должна быть освобождена от остатков рабочей среды по технологии владельца, и утилизирована в качестве лома черных и цветных металлов.
  • Хранение задвижек — под навесом или в помещении, при температуре окружающего воздуха от -45 до +40°С, в условиях, обеспечивающих сохранность упаковки и исправность задвижек. Срок хранения до переконсервации — 1год.

Принцип действия задвижек

Все арматурные механизмы блокирующие жидкостные потоки в водопроводных коммуникационных системах, невзирая на принадлежность к тому или иному типу, имеют одинаковую комплектацию:

  • Корпус с крышкой. Корпусная оболочка полая, в ней располагаются элементы запирающего приспособления. Корпус изготавливают из стали или чугунного сплава. Сцепление с деталями коммуникационной системы производится посредством фланцев либо с помощью сварки. Фланцевые крепления обладают несомненным преимуществом, поскольку их, в случае необходимости, легко заменить. Однако способ с применением сварки является более надежным и герметичным, поэтому в обустройстве водопроводом его применяют чаще.
  • Запирающий блок. В комплектации данной детали находятся затвор и направляющая. Направляющий элемент может быть элементом корпусной обшивки, что служит гарантом надежности механизма и высокому уровню точности управления. Все составляющие узла изготавливают из стали, а поверхность затворного элемента покрывают специализированным составом, который препятствует возникновению коррозийных процессов.
  • Узел управления. Конструкционные особенности управляющего узла заключаются в наличии вентиля (шток винтового типа), махового колеса и втулки с резьбой, посредством которой вращательные манипуляции служат катализатором функционирования затвора. Деталь устанавливают сверху корпуса, при этом все ее составляющие защищены индивидуальными кожухами из металла. Соединяют управляющий узел с основной конструкцией посредством фланцевых крепежей.
  • Бугельный узел задвижки. Этот элемент необходим для выноса соединения шток-гайка за пределы корпусной части, чем обеспечивает защиту этих деталей от пагубного влияния среды внутри трубопровода.

Рекомендуем ознакомиться: Как определить, почему гудит водопроводный кран, и устранить причину?

Рабочий процесс задвижки заключается в нескольких манипуляциях:

Читайте также: Можно ли обустроить электрический теплый пол в душе?

  1. Маховое колесо вращают посредством электроприводного устройства либо вручную.
  2. Резьбовое соединение приводит в движение шток.
  3. Шток обеспечивает перемещение затворной детали, что контролируется направляющей.
  4. Затвор перекрывает полость корпуса, чем прерывает поток внутри трубопровода.

Чтобы восстановить подачу жидкости в системе, необходимо повернуть маховое колесо в обратную сторону.

Обратите внимание! Устройство не желательно применять для уменьшения потока жидкостей, поскольку со временем задвижка под давлением шлифуется, и даже при закрытом вентиле будет пропускать жидкость.

Поскольку основная масса задвижек не подлежит ремонту, следует тщательно следить за состоянием арматуры и при необходимости заменить на новую.

Гарантия изготовителя

  1. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня изготовления.
  2. Гарантийная наработка 400 циклов в пределах гарантийного срока эксплуатации.
  3. Замена некачественных изделий — в течении 1 месяца с момента получения рекламации.

Внимание: При приемочных испытаниях и в случае выявления скрытых дефектов, запрещается разбирать и ремонтировать изделие силами заказчика без письменного разрешения предприятия-изготовителя. В противном случае изделие не подлежит гарантийному обмену и снимается с гарантии.

Области применения

Рис. 4 Вариант установки
К основным сферам применения относятся гидросистемы, являющиеся незамкнутыми, которые при эксплуатации не требуют регулировки объёмов перемещаемых рабочих сред. Подобные трубопроводы работают при номинальных давлениях, не превышающих 10 бар. В противном случае, есть вероятность срыва устройства.

Чугун, металл хрупкий, что требует обеспечить задвижкам защиту от воздействия внешних сил, действующих на сжатие или изгиб, растяжение или кручение.

Несмотря на то, что арматура из чугуна реже применяются для обустройства водоснабжения и отопления, они, по-прежнему, востребованы в системах ЖКХ:

  • газоснабжение;
  • канализация;
  • паропроводы;
  • магистрали удаления промстоков;
  • пожаротушения.

Кроме ЖКХ рассматриваемая продукция востребована в сельском хозяйстве и различных отраслях промышленности.

Общие эксплуатационные показатели моделей

Независимо от типа и марки любое изделие из чугуна должна соответствовать установленным нормативами эксплуатационным показателям, основными из которых являются:

диаметр (Ду), который имеет проходное отверстие. Для чугунных задвижек он задаётся диапазоном (ДУ50-3000) мм. Данный параметр регулируется нормативом 28338-89.

Номинальное давление (PN) – для задвижек чугунных рассматриваемого типа оно задаётся диапазоном (0,16-25,0) Мпа. Согласно нормативу 5762-2002.

Тип присоединения – фланцевое соединение. Выполняется согласно положениям норматива 33259-2015;

Класс герметичности должен соответствовать, по затвору, положениям норматива 9544-2015 (таблица 2);

Климатическое исполнение регламентируется положениями норматива 15150-69;

Тип привода: электрический, ручной, гидравлический, механический, пневматический.

С учётом выбранных характеристик изделия, меняются цены на него.

Задвижки чугунные параллельные с выдвижным шпинделем

Онлайн-центр комплектации строительства УИК-RUS

— Центр комплектации строительства
— Снабжение крупных объектов
— Отгрузка по всей России!

Мы работаем только с юридическими лицами
Минимальный заказ от 30 000 рублей
+7 (343) 311-71-17
Каталог товаров
Задвижка 30ч6бк ру 10 Ду 50 чугунная с выдвижным шпинделем параллельная двухдисковая
Быстрая доставка по РФ
до объекта своим транспортом (от 1 тонны, 110 куб.метров.)
Грузоперевозки авто, жд-транспортом
Цена от производителя
скидки и отсрочка платежа для постоянных клиентов.
Консультация менеджера
8 (800) 250-00-78 (Бесплатно по РФ)
E-Mail: info@uik-rus.ru
Быстрый онлайн-заказ
если не нашли нужный товар в каталоге.
Характеристики

Задвижка чугунная параллельная двухдисковая 30ч6бк ру 10 Ду 50 с выдвижным шпинделем предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков выполнены из латуни. Закрывание задвижки осуществляется вращением маховика по часовой стрелке. При этом шпиндель, двигаясь поступательно, опускает диски и клин, который опираясь на дно корпуса разжимает диски, создает герметичность на уплотнительных поверхностях и проход закрывается.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Функция Запорная
Ру 10
Ду 50
Материал корпуса Чугун
Тип присоединения Фланцевое
Рабочая среда Вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты
Температура среды, град. До +220
Способ управления Ручной (маховик)
Климат Умеренный

Назначение

Задвижки применяются в качестве запорного элемента систем. Сфера их применения обширна: ЖКХ, газовая и нефтяная отрасль. Они нужны для регулировки потока жидкости, которая проходит через туннель. Изделия производятся из стали, у них существует 2 положения: открыто и закрыто.

Как устроена задвижка?

  • Крышка;
  • Корпус;
  • Шпиндель (может быть выдвижным и невыдвижным).

Изделия могут быть:

  • Ручными – управлять ими можно только вручную;
  • Электроприводными – закрывает и открывает затвор электродвигатель;
  • Пневматическими – затвор регулируется потоком сжатого воздуха.

Преимущества современных задвижек для трубопроводов

Современные инженерные решения позволяют легко внедрять задвижки на трубопроводы различного назначения. Их главные достоинства:

  • Герметичная конструкция, которая позволяет сохранить показатели давления и скорость транспортировки;
  • Универсальность (разные типы заполной арматуры можно использовать на различных объектах);
  • Высокая скорость установки.

Факторы выбора

Выбирать задвижки для трубопроводов следует по характеристикам:

  • Тип привода;
  • Диаметр трубы;
  • Температурный режим;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Объем рабочего потока;
  • Уровень герметичности.

Теряетесь в выборе? Нужно помочь подобрать для вашего проекта? Вы можете обратиться в компанию «УИК» и купить всё нужное прямо у нас на сайте.

Где купить задвижки 30ч6бк ру 10 Ду 50 ?

Торговый дом «УИК» предлагает большой ассортимент задвижек для трубопроводов. Изделия, представленные в каталоге, – оптимальное решение для нефтегазовой сферы и ЖКХ. В ассортименте вы найдете разные виды – клиновые, шиберные, стальные и чугунные. Все рассчитаны на умеренный климат. В каталоге представлены изделия с разным управлением. Они устойчивы к коррозии.

Заказывать на сайте легко – отправьте заявку в свободной форме или оформите подходящий товар через корзину. Купить задвижки 30ч6бк ру 10 Ду 50 для трубопровода в компании «УИК» можно с доставкой до объекта. Мы организуем доставку строительного оборудования в ваш город.

Характеристики
Единица измерения
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Написать отзыв
Все отзывы 0
Показать ещё
общий рейтинг
Написать отзыв
Почему выгодно работать с нами

1. Мы оказываем полный комплекс логистических услуг по России?
— Доставка автомобильным, ЖД-транспортом, баржами по России до объекта, возможность транзитных и точечных поставок;
— Быстрая доставка по РФ до объекта своими фурами Renault Premium 420 dci от 20 тонн, 110 куб.метров (ХМАО, ЯНАО, Республика Коми, Тюменская область)
— Возможность перевозки негабаритных грузов длинной до 16,7 метров;
— Возможность доставки в труднодоступные регионы, города и поселки;
— Имеем прямые договора с ЖД-тупиками (ст. Сывдарма, ст. Коротчаево, ст. Ево-Яха, ст. Пангоды, ст. Ямбург, ст. Лабытнанги)
— Имеем соглашения с переправами через р. Надым, р.Пур (объекты в г. Надым, в зимнее время г.Салехард)

2. Мы профессионалы, имеющие большой опыт в строительстве
Принимали участие в обеспечении строительства крупных проектов в нефте-газовой отрасли и других промышленных объектов.

3. Мы работаем по ценам производителя, предоставляем скидки и отсрочку платежа для постоянных клиентов.
В нашем каталоге представлен широкий спектр оборудования и материалов, если Вы не нашли нужный товар в каталоге, либо требуется консультация свяжитесь с нами по указанным ниже контактам:

Источник https://lesprom-08.ru/komplektuyushchie/zadvizhki-parallelnye-flancevye.html

Источник https://uik-rus.ru/product/9958/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *