Серия эстакады металлические под технологические трубопроводы
+7 (343) 361-23-72
+7 (343) 361-44-84
Быстрая доставка в любой регион!
- Главная страница
- Конструкции ограждений
- Ворота и двери промышленного назначения
- Ограждения площадок и участков
- Ограждения оконных проемов зданий и сооружений
- Противопожарные ворота и двери
- Конструкции ферм
- Изделия закладные
- Каркасы быстровозводимых зданий
- Лестницы и площадки
- Здания многоцелевого назначения
- Башенные и мачтовые конструкции
- Эстакады
- Опоры трубопроводов
- Колонны стальные сварные
- Балки, ригели
- Малые архитектурные формы
- Нестандартные металлоконструкции
- Рамные конструкции
- Типовые решения
- Проектирование
- Разработка рабочих чертежей АР, КМ, КМД
- Деталировка рабочих чертежей
Эстакады под технологическое оборудование
Эстакада — протяжённое инженерное сооружение, котороe состоит из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения коммуникаций (газовых, электрических и т.д.) выше уровня земли с целью обхода транспортных потоков, и других естественных и искусственных препятствий расположенных на территории предприятия. Эстакады в соответствии с ГОСТ делятся на одноярусные и двухъярусные. Например, эстакады под технологические трубопроводы ГОСТ 23235-78 одноярусные, эстакады двухъярусные под технологические трубопроводы ГОСТ 23236-78. При проектировании и производстве трубопроводных эстакад, по которым проложены транзитные кабели, ленточные конвейеры и другие коммуникации, соблюдаются соответствующие требования,установленные СНиП 2.09.03-85 для комбинированных эстакад. При проектировании изготовлении стальных эстакад отдельно стоящих опор и эстакад выполняются требования, предусматриваемые СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии». Выбор материалов для производства эстакад осуществляется на основании СНиП II-23-81 «Стальные конструкции».
Завод Ziskon изготавливает металлоконструкции для эстакад:
одноярусных под технологические трубопроводы по типовой серии 3.015-16.94 вып. 3 по чертежам КМ (конструкции металлические);
серия 3.016.2-12 выпуск 0-1, 0-2, 1, 2. Металлические конструкции проходных и непроходных кабельных эстакад;
серия 3.015.2 – 15. Эстакады металлические комбинированные под технологические трубопроводы и кабели. Выпуск 3.Металлические эстакады по сериям:
Башенные и мачтовые конструкции
Высотными называют сооружения, высота которых намного превышает их размеры в плане. Это большой класс сооружений, разнообразных по назначению и конструктивной форме. По характеру работы они делятся на башни (консоли, заложенные в основании) и на мачты (ствол, поддерживаемый оттяжками).
Высотные сооружения могут быть отдельно стоящими (опоры сотовой связи и телевидения, буровые вышки, водонапорные башни, флагштоки) или входить в систему совместно работающих опор, связанных между собой канатами, проводами, пролетными строениями (опоры ЛЭП, проволочные антенны, опоры канатных дорог). По конструктивному решению высотные сооружения могут быть решетчатыми и сплошными. Решетчатые (сквозные) металлоконструкции выполняют из профилей хорошо обтекаемого круглого сечения, реже используют уголки, швеллеры, сварные крестообразные профили. Сплошные сооружения, как правило, в виде цилиндрической оболочки, подкрепленной ребрами жестокости.
Форма исполнения сквозных сооружений может быть квадратной или треугольной. Высота башенных сооружений достигает 58 метров, мачт – 20 метров.Ворота подъемно – секционные.
Одним из наиболее часто применяемых ограждений для промышленных проемов, в настоящее время являются ворота подъемно – секционные. Материалами для изготовления таких ворот, как правило, являются: сэндвич панели, стальные листы, пенополеуретан, алюминий. Секционные ворота выполняются стандартных и индивидуальных размеров, глухие или с остеклением, с калиткой и без нее. По желанию заказчика подъемно-секционные ворота поставляются с электрическим либо цепным приводом. Стандартные цвета: белый RAL 9003, серый RAL 7004, коричневый RAL 8014, синий RAL 5005. Подъемно — секционные утепленные ворота могут применяться в условиях пониженных температур (до -25С), согласно проектной документации.
Преимущества подъемно – секционных ворот: низкая стоимость, высокие эксплуатационные характеристики, безопасность и удобство применения. Секционные ворота практически не занимают полезную площадь помещения, отличаются легкостью монтажа и простотой текущего обслуживания. Для ограждения проемов промышленных зданий используются, как правило, подъемно — секционные ворота не стандартных размеров, 5*6 (h) метров, 6*3(h) метра и других, в зависимости от функциональных задач проема (проезд крупнотоннажного транспорта, установка подкрановых балок, сквозной проезд ремонтных цехов и так далее).
Колонны стальные сварные
Колонны стальные сварные выполняются в соответствии с проектом заказчика.
Сварная колонна служит для передачи нагрузки вышестоящих конструкций через фундамент на грунт. В каркасах одноэтажных производственных зданий широко используются стальные строительные колонны трех типов:— постоянного по высоте сечения;
— переменного по высоте сечения ;
— не жестко связанные между собой конструкции в виде двух стоек.В колоннах постоянного по высоте сечения нагрузка от мостового крана передаются на стержень колонны через консоль, на которую опирается подкрановая балка. Стержень проектируется сплошного или составного сечения. Большое достоинство колонн постоянного сечения (особенно сплошных) – их конструктивная простота, обеспечивающая небольшую трудоемкость изготовления. Эти металлоконструкции колонн применяют под небольшую грузоподъемность крана (до Q=15-20 т) и при незначительной высоте цеха (до H=8-10 м).
При кранах большой грузоподъемности выгодно проектировать ступенчатые колонны, которые используются для одноэтажных промышленных зданий. Ступень здесь предназначена для опирания подкрановой балки, по которой перемещается мостовой кран. Причем ось подкрановой ветви стержня колонны совпадает с осью подкрановой балки. В зданиях с кранами, расположенными в двух ярусах, колонны проектируются с тремя участками с разными сечениями по высоте (двухступенчатые колонны), с дополнительными консолями и т.д.
В раздельных колоннах проектируются раздельные подкрановые стойки, соединенные с основной колонной горизонтальными связями. Колонны раздельного типа рациональны при низком (до 15-20 м) расположении кранов большой грузоподъемности (более 150тн) и при реконструкции действующих цехов (например, при расширении цеха).
Наиболее распространенными являются сварные колонны сплошного и сквозного сечения.
Эстакады
В Нижнем Новгороде и Нижегородской обл.
Изготовление эстакад
Эстакады
Эстакада – инженерная конструкция, состоящая из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенная для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью освобождения территории или с целью обхода занятой территории и транспортных потоков.
Рисунок 1. Эстакады.
Конструктивные особенности эстакады
Элементы эстакады производятся из нержавеющей, оцинкованной и углеродистой стали. Для возведения эстакадных пролетов строители используют бетонную смесь и металлические детали. Арматурная решетка устанавливается в предварительно обустроенную опалубку и заливается бетонным раствором. Иногда между прутьями вставляются гофрированные трубы. Сквозь ячейки продеваются стальные тросы с двусторонним натяжением для укрепления сооружения.
Отличие «сухопутной» эстакады от моста заключается в расположении этих объектов. Как наземные, так и надводные конструкции возводятся обычно из равномерно установленных опор с промежуточными пролетами. Опорные элементы могут быть промежуточными или анкерными, а пролетные строения на опоры укладывают горизонтально или под наклоном.
Пролеты эстакады обычно монтируются из блоков, которые устанавливаются на готовые опоры. Компания «ExMK» занимается производством металлических опор и металлических конструкций для строительства надежных мостов. Помимо этого, мы производим:
- автомобильные эстакады,
- эстакады трубопровода,
- кабельные эстакады,
- железнодорожные эстакады,
- погрузочные эстакады,
- наземные переходы между железнодорожными путями
Сооружения, собранные из прочного металла, помогают организовать многоуровневый подъезд к объекту, обеспечивают движение автомобилей, поездов и людей. Специфика каждого из перечисленных сооружений требует отдельного описания.
Рисунок 2. Автомобильные эстакады.
Рисунок 3. Эстакады трубопровода.
Рисунок 4. Кабельные эстакады.
Рисунок 5. Железнодорожные эстакады.
Рисунок 6. Погрузочные эстакады.
Рисунок 7. Наземные переходы между железнодорожными путями.
Эстакада трубопровода
Металлическая техническая эстакада в виде наземной горизонтальной или наклонной конструкции, выполненная из качественной стали, помогает при необходимости провести трубопровод над землей и передавать по нему жидкие и газообразные материалы на производственных предприятиях.
Техническая эстакада трубопровода открытого типа служит для транспортировки горючих материалов, оборудовано площадками и лестницами для безопасного обслуживания. На предприятиях химической промышленности кабели и трубопроводы часто подвергаются воздействию агрессивных химических веществ, поэтому здесь нередко используются эстакады для прокладки электрического кабеля. Такие сооружения выполнены из металла и железобетона, бывают проходными и непроходными.
Рисунок 8. Эстакады для трубопровода.
Область применения эстакады трубопровода
Эстакады трубопровода обладают простой и эффективной конструкцией и предназначаются для монтажа и создания оптимальных условий для монтажа системы и ее функционирования в агрессивных условиях. Готовая конструкция собрана из швеллеров, профильных труб, блоков и уголка.
Эстакады для прокладки трубопроводов используют:
- на предприятиях нефтегазовой, химической, металлургической и морской промышленности,
- на сложных промышленных и индустриальных объектах.
Благодаря применению таких металлоконструкций можно быстро организовать безопасный и надежный наземный трубопровод типа теплоцентрали. Для применения эстакады в открытой среде все элементы конструкции защищаются от коррозии окрашиванием или методом горячего цинкования. Оба покрытия обладают долговечностью и выполняют свои функции в течение всего срока эксплуатации металлоконструкции.
Рисунок 9. Эстакада трубопровода на промышленном объекте.
Рисунок 10. Технологическая эстакада на промышленном объекте.
Комплектация эстакады под трубопроводы
Для регулярного безопасного обслуживания трубопровода эстакада комплектуется площадками, оборудованными лестницами. Открытые эстакады, предназначенные для прокладки трубопроводов, требуют хорошей защиты от коррозии. Особо это касается конструкций, монтируемых с огнеопасными веществами и горючим газом.
Одноярусные эстакады монтируются на одностоечных опорах, а двухъярусные конструкции устанавливаются на решетчатые стальные двухстоечные опоры. Пролеты не устанавливаются при укладке прочных труб большого диаметра с хорошей несущей способностью.
Рисунок 11. Комплектация эстакады под трубопроводы.
Изготовление технологических эстакад
Эстакады технологических трубопроводов состоят из опор и пролетов длиной 12, 24 или 18 метров. Если конструкция монтируется для фиксации элементов большого диаметра с хорошей несущей способностью, то пролеты не используются.
Изготовление эстакад выполняется в точном соответствии с нормами, изложенными в технических документах по стандартизации:
- ГОСТ 23235.78, регулирующий основные параметры и типы одноярусных эстакад под технологические трубопроводы,
- ГОСТ 23236.78 для двухъярусных эстакад, предназначенных для технологических трубопроводов,
- серия 3.015.16.94 для одноярусных эстакад под технологические трубопроводы.
Эстакада проектируется с учетом применения, технологических стандартов, условий эксплуатации трубопровода и индивидуальных требований заказчика. В конструкциях для трубопроводов используются траверсы в виде двухконсольных балок. Эстакады могут иметь от 1 до 3 ярусов, устанавливаются на одностоечные и двухстоечные опоры.
Эстакада в Нижнем Новгороде, которую установят сотрудники компании «ExMK», для облегчения обслуживания может оснащаться площадками, оборудованными лестницами и дополнительными ограждениями.
Рисунок 12. Изготовление технологических эстакад.
Кабельная эстакада
Название конструкции прямо указывает на ее назначение. Кабельная эстакада служит для прокладки электрических кабелей наземным и подземным способами. На любой промзоне с невозможностью обустройства подземных каналов располагается немало электрифицированных объектов, к которым силовые и низковольтные электропровода подведены по эстакадам на определенной высоте.
При проводке электрокоммуникаций над землей на предприятии обеспечивается соблюдение техники безопасности с обеспечением:
- низких рисков повреждений,
- легкого доступа к коммуникациям,
- вентиляции,
- освобождение подземных коммуникаций от наземных инженерных сетей.
Прокладка на высоте сохраняет кабели от негативного влияния природных или производственных химических соединений, упрощая процесс осмотра и ремонта кабелей.
Рисунок 13. Металлическая кабельная эстакада.
Сфера применения кабельных эстакад
Регионы России значительно отличаются климатическими условиями, поэтому эстакада часто становится оптимальным и единственным решением для прокладки кабеля. Кроме того, кабельная эстакада актуальна:
- для предприятий, работающих на грунтовой почве,
- фирм, использующих множество подземных коммуникаций,
- организаций, работающих в условиях вечной мерзлоты.
- предприятий, использующих в производстве опасные вещества.
Конструкция кабельной эстакады может состоять из трех ярусов и обладать пролетами шириной 11-23 метров.
Рисунок 14. Технологическая кабельная эстакада для пожарной станции.
Рисунок 15. Кабельная эстакада на сельскохозяйственном предприятии.
Виды металлоконструкций кабельной эстакады
Вид конструкции выбирают, исходя из технических особенностей и потребляемой мощности объекта. Кабельные эстакады делятся на два основных типа:
- Технологические – конструкции, которые используются не только для прокладки самих кабелей, но и для фиксации другого оборудования и коммуникаций.
- Специальные конструкции строятся отдельно, исключительно для монтажа кабелей в электросетях. Они делятся на виды, предназначенные:
- для односторонней прокладки с обслуживанием подъемными кранами,
- для двусторонней прокладки с проходом между кабелями для персонала.
Второй вариант обойдется дороже, но быстро оправдает вложенные средства, поскольку такая кабельная эстакада способна зафиксировать до 60 единиц проводов и кабелей.
Существуют также непроходные кабельные эстакады, которые обслуживаются специальными механизмами, и проходные кабельные эстакады, оснащенные специальными мостиками для обслуживания кабелей.
Рисунок 16. Технологическая кабельная эстакада.
Рисунок 17. Кабельная эстакада для односторонней прокладки.
Рисунок 18. Кабельная эстакада для двусторонней прокладки.
Установка кабельной эстакады
Проектируя металлоконструкцию, специалисты «ExMK» учитывают условия использования, параметры и особенности территории. Конструкция состоит из основания, каркаса и защитных элементов, позволяющих закрыть проводку от солнца, сохранить от попадания влаги или от повреждений.
Строительство эстакады выполняется с обязательным учетом расстояния, способа укладки, нагрузки и количества проводников. Для двусторонней прокладки нужно установить лестницы, мостики и козырек. Монтаж конструкции осуществляется на фундамент из винтовых свай или в железобетон. Эстакада поставляется на место установки в разобранном виде, поэтому транспортировка металлоизделий происходит быстро и недорого.
Рисунок 19. Монтаж кабельной эстакады.
Использование большого количества оборудования на промышленных предприятиях требует от кабельной конструкции большой прочности и устойчивости под весом коммуникаций и снега. Изготовление эстакад выполняется в точном соответствии с нормами, изложенными в технических документах по стандартизации:
- серия 3.016.1-11 для комбинированных железобетонных эстакад для кабелей и технологических трубопроводов.
- серия 3.016.1-17.93 для кабельных железобетонных проходных эстакад разной емкости.
- серия 3.016.2.12 для металлических конструкций проходных и непроходных кабельных эстакад.
Специалисты компании «ExMK» обладают большим опытом в проектировании технологических эстакад любой сложности. Мы четко придерживаемся существующих норм и специальных требований по наличию и размерам ограждающих конструкций для кабельных эстакад. Большое внимание при изготовлении специалисты уделяют защите металлических элементов от коррозии.
Рисунок 19. Изготовление кабельной эстакады.
Эстакада для автомобилей
Начинающие автовладельцы обычно проводят текущий техосмотр только на СТО, но опытные водители стараются самостоятельно выполнять большинство работ. В этом случае в гараже невозможно обойтись без установки эстакады для автомобиля, чтобы проводить полноценное обследование днища машины.
Функционал автомобильной эстакады напоминает традиционную смотровую яму, которая предоставляет доступ к автомобильному днищу. Но ее обустройство становится нецелесообразным, если грунтовые воды под гаражом залегают на высоком уровне.
Рисунок 20. Металлическая эстакада для автомобилей.
Из главных достоинств эстакад для автомобилей пользователи особо отмечают:
- Универсальность и многофункциональность. Разные варианты позволяют использовать конструкции в ремонте тяжелых грузовых и легковых автомобилей.
- Значительное время безаварийной эксплуатации, достигающее десятков лет. При соблюдении правил, которые советует выполнять производитель, срок службы увеличивается в несколько раз. В конструкции предусмотрена замена отдельных частей по мере изнашивания без снижения устойчивости сооружения.
- Быстрая окупаемость и высокая рентабельность сооружений при условии оптимальной загрузки и грамотной организации труда.
- Высокая ремонтопригодность благодаря возможности укрепления несущих узлов, которое при необходимости может самостоятельно сделать потребитель. Таким способом легко расширяется количество ремонтируемых автомобилей, и увеличивается расчетная грузоподъемность. Чтобы отремонтировать конструкцию, автовладельцу не придется обращаться в специализированные фирмы, работа легко выполняется своими руками.
- Низкие цены на металлоконструкции в сравнении со стоимостью железобетонных эстакад.
Перечисленные достоинства обеспечили широкую популярность изделиям из металлопроката среди пользователей всех категорий.
Рисунок 21. Эстакада для автомобилей.
Виды и сфера применения автомобильных эстакад
Полноразмерная эстакада для автомобиля становится необходимостью, когда требуется полностью приподнять машину. При расчете параметров стационарной конструкции учитываются габариты колесной пары, вес машины, уровень клиренса и другие параметры. Чтобы упростить выполнение ремонтных работ и увеличить высоту подъема, эстакада устанавливается на тумбы. Полноразмерная конструкция перемещается без них на другое место, что позволяет владельцу получить доступ к агрегатам, размещенным снизу. По желанию заказчика мастера нашей компании «ExMK» могут изменить длину горизонтальной площадки, ширину трапа и высоту опорных тумб.
Полноразмерную конструкцию монолитного типа можно встретить вдоль оживлённых автотрасс и в крупных автосервисах. Установка 6-метровой конструкции требует немало места, с учетом длины заезда. Установка такой модели в частном двухместном гараже оправдана, если свободно одно из мест.
В отличие от полноразмерной конструкции переносная мини-эстакада для ремонта лишь частично поднимает автомобиль. Чтобы приподнять над уровнем пола, машина заезжает парой колёс на помост, и владелец проводит косметический ремонт или осматривает днище.
Рисунок 22. Полноразмерная эстакада для автомобиля.
Рисунок 23. Мини-эстакада для автомобиля.
Рисунок 24. Эстакада для обслуживания машин с цистернами.
Монтаж конструкции автомобильных эстакад
Кроме несущих элементов, эстакада содержит дополнительные узлы жесткости, работающие при возникновении постоянных и временных боковых нагрузок. Чтобы быстро монтировать и перевозить мини-эстакаду, в ее в конструкции предусмотрены удобные приспособления. Эстакада весит менее 70 кг, поэтому ее может самостоятельно смонтировать даже водитель, которому нужно осмотреть автомобиль на предмет поломок. Если нужно установить большую эстакаду, используются специальные грузоподъемные механизмы. К монтажу подготавливаются установочные площадки, которые иногда приходится бетонировать и подкладывать блоки и плиты из железобетона.
Самые высокие требования предъявляются к монтажу полноразмерной эстакады, которая должна длительное время удерживать большой вес. Современное сварочное оборудование, применяемое специалистами компании «ExMK», позволяет контролировать и регулировать свойства дуги. Визуальный качественный контроль проводится выборочным способом: каждая партия готовых изделий контролируется по техническим параметрам. Причина выявленных отклонений быстро выясняется и обязательно устраняется. Каждый сварочный шов тщательно очищается и шлифуется специальной машиной.
Видео 1. Изготовление автомобильных эстакад.
Металлические поверхности эстакады тщательно очищают и предварительно покрывают грунтовкой. В качестве финишного покрытия применяются порошковые краски, устойчивые к разрушающему ультрафиолетовому излучению и ударам. Конструкцию собирают из элементов, созданных из конструкционных сталей, по физическим характеристикам и химическому составу соответствующих требованиям ГОСТ 380-2005.
По мнению пользователей, металлическая эстакада обладает многими преимуществами:
- простота монтажа конструкции, доступного домашнему мастеру при наличии у него минимального набора инструментов.
- возможность быстрого демонтажа без применения сложного специализированного оборудования.
- мобильность, благодаря которой удобная разборная эстакада экономит место в гараже, поскольку устанавливается лишь перед началом ремонта.
- дешевизна применяемых материалов.
- долговечность при своевременном осмотре и должном уходе.
К незначительному числу недостатков владельцы относят подверженность коррозии металлических элементов. Эта проблема легко решается обработкой и покраской материала.
Рисунок 25. Эстакада для автомобилей.
Для обеспечения безопасного и удобного ремонта автомобиля при изготовлении эстакады стандартного типа специалисты «ExMK» соблюдают несколько важных требований:
- Полноразмерная ремонтная конструкция должна иметь 1-метровую высоту, чтобы мастер мог спокойно зайти и осмотреть при естественном освещении днище автомобиля, и ходовую часть, установить запчасти и провести другие действия с инструментами. Поскольку детальная разборка автомобиля не предполагается, высота миниатюрного сооружения с частичным заездом составляет около 0,5 метра.
- Ширина эстакады зависит от модели и габаритов транспортного средства. Чтобы машина могла легко заехать на помост, в расчётах размеров конструкции допускаются небольшие припуски.
- Стационарная металлоконструкция должна обладать достаточным запасом прочности и не подвергаться деформированию.
Любая стандартная эстакада, купить которую для собственных нужд планирует каждое предприятие, рассчитывается в соответствии с требованиями технического задания и пожеланиями клиента. Показатели выбирают в зависимости от соответствующих параметров:
- Ширина трапа, которую подбирают по параметрам колес. Чтобы заезд и съезд был безопасным, для платформы предусмотрен запас, достигающий 0,20 м.
- Протяженность горизонтальной платформы – параметр, зависящий от длины ремонтируемых автомашин. Для безопасной и комфортной эксплуатации трап должен быть на 1,5 метра длиннее автомобиля.
- Высота опоры – параметр, который зависит только от целей использования эстакады. Ремонтировать машины нужно на высоте от 1 метра, а для мойки колес высота может быть поменьше.
- Длина трапа для въезда полностью зависима от высоты подъема, опорных тумб и габаритов автомобиля. Этот параметр рассчитывается исходя из длины легкового автомобиля с прибавлением полутора запасных метров.
Рисунок 26. Полноразмерная эстакада автомобильная.
Изготовление металлической эстакады
Изготовление металлической эстакады миниатюрного типа требует малого расхода металлоизделий. Однако, для некоторых видов автомобилей применение мобильной конструкции ограничено. Ее удобно использовать в гараже, поскольку для ее хранения не требуется много места.
Рисунок 27. Изготовление мини автомобильной эстакады.
Железнодорожные эстакады
Конструкция сливо-наливной эстакады устроена для облегчения проведения погрузочно-разгрузочных работ на перроне. Они используются при сливе и заливании технических жидкостей в специальные цистерны, для погрузки и выгрузки сыпучих материалов. Устройство железнодорожной эстакады позволяет одновременно обслуживать сразу несколько цистерн. Сливо-наливные и погрузочные работы производят на стойках, которые соединены друг с другом пешеходными мостиками.
В конструкции железнодорожной эстакады предусмотрено наличие подвижных специальных мостиков и стрел с рукавами для удобного производства необходимых работ. Оборудование ни в коем случае не должно выступать за железнодорожные габариты, поэтому стрелы с рукавами оснащены специальными ограничителями.
Рисунок 28. Пример железнодорожных эстакад.
Сфера применения железнодорожных эстакад
Железнодорожные сливо-наливные эстакады применяются при сливе и наливе в цистерны всех видов нефтепродуктов и облегчают доступ персонала на цистерну. Конструкция обеспечивает размещение нефтеналивного оборудования, одновременное обслуживание емкостей, фиксацию и подъем мостика.
Рисунок 29. Железнодорожные сливо-наливные эстакады.
Виды и установка железнодорожных эстакад
Железнодорожная эстакада должна обладать огнестойкостью, поскольку будет эксплуатироваться при работе с горючими соединениями. Металлоконструкция может быть дополнительно оборудована системой контроля загазованности, системой пожаротушения, навесом, освещением во взрывозащищенном исполнении и заземляющим устройством. Лестница может наклоняться под углом 45 и 60 градусов.
По желанию заказчика железнодорожную эстакаду можно расположить на определенной части или по всему маршруту. С помощью анкерных болтов конструкция устанавливается на подготовленный фундамент.
Возможность изменения параметров готовой эстакады позволяет подбирать оптимальное решение для каждого заказа с учетом специфики и особенностей. При изготовлении конструкции можно учесть все нюансы, способные облегчить обслуживание во время эксплуатации транспортной системы.
Оба конца эстакады оборудованы лесенками для персонала и стремянками с противоскользящей поверхностью для эвакуации. Стояк и мостики имеют парковочные фиксаторы, а системы дополнительно комплектуются ограждениями для безопасности обслуживающего персонала.
Односторонние и двусторонние эстакады слива конструируются и монтируются в соответствии с требованиями:
- СНиП 2.11.03-93,
- ГОСТ 12.1.018-86,
- ПОТ РМ -021-2002,
- серия 3.014.1.2 для железнодорожных разгрузочных эстакад для складов минеральных удобрений высотой 3, 4,5, 6 и 7,5 метров.
Железнодорожные эстакады значительно различаются видом и типом конструкций.
Рисунок 30. Односторонняя железнодорожная эстакада.
Рисунок 31. Двусторонняя железнодорожная эстакада.
Рисунок 32. Железнодорожная эстакада для разгрузки и обслуживания вагонов.
Погрузочные эстакады
Если склад и подъездные пути неудобно и удаленно расположены, погрузка проходит с простоями и задержками. На помощь в этом случае приходят надежные и недорогие передвижные эстакады. Главным преимуществом их применения стала возможность быстрой выгрузки в одном или нескольких местах склада.
Оборудование применяется при загрузке и разгрузке товаров с помощью вилочного погрузчика, который может заезжать прямо в грузовой автомобиль. Растет скорость работы, которую может выполнить один сотрудник.
Рисунок 33. Металлические погрузочные эстакады.
Область применения погрузочных эстакад
Мобильные рампы-эстакады активно используются для погрузочно-разгрузочных работ в складах с заметным грузооборотом. Хранилища с неудобным подъездом и малогабаритным входом особенно нуждаются в оборудовании погрузочными эстакадами, которые успешно решают вопрос дефицита места в зонах разгрузки и погрузки товаров.
Рисунок 34. Погрузочная эстакада для склада.
Виды погрузочных эстакад
Конструкции делятся на две основные группы:
- передвижные, предназначенные для загрузки 2 или 3 автомобилей одновременно,
- стандартные, для фронтальной загрузки и выгрузки с транспортировкой от автотранспорта к вагону.
Чтобы облегчить стыковку пандуса с автомобилем, передвижная эстакада комплектуется откидной аппарелью – специальной погрузочной площадкой.
Типовые модели делятся на несколько видов:
- эстакада с откидной аппарелью 2х2,5 м и площадкой для приема грузов предназначена для фронтальной погрузки-разгрузки и достигает 12-метровой длины,
- мобильная рампа без аппарели и грузовой площадки предназначается только для фронтальной погрузки-разгрузки и не превышает 9-10 метровой длины,
- передвижная конструкция длиной 12 м с площадкой 3х2 м и двумя аппарелями с регулируемым углом наклона,
- передвижная эстакада длиной 12 м с площадкой 3х2,5 м, к которой прикреплены 3 аппарели.
Самой распространенной считается стационарная конструкция, оборудованная аппарелью, а передвижная модель с тремя площадками оказалась наиболее функциональным типом эстакады.
В конструкции типовой передвижной рампы содержатся аппарели, буксировочный узел, колесная база, системы гидравлического или пневматического подъема. Домкрат гидравлического или пневматического типа позволяет изменить угол наклона площадки. Груз соскальзывает самостоятельно, а у рабочих экономятся силы и время.
Рисунок 35. Передвижная погрузочная эстакада.
Рисунок 36. Не мобильные погрузочные эстакады.
Изготовление погрузочных эстакад
Платформа эстакады сделана из прочнейшей решетки, которая не деформируются после долгого применения. Противоскользящие свойства платформе обеспечивают ромбовидные отверстия в решетке, позволяя работать даже в сильный снегопад.
Мобильные рампы проектируются и производятся по техническим условиям, которые разработал их производитель. Поэтому изготовлением эстакад с нужными характеристиками занимаются крупные и мелкие предприятия.
Рисунок 37. Изготовление погрузочных эстакад для склада.
Рисунок 38. Изготовление погрузочных эстакад.
Наземные переходы между железнодорожными путями
Металлоконструкции этого типа состоят из лестниц, площадок и ограждений и функционируют в сложных условиях, обеспечивая безопасный переход с одного перрона на другой.
Рисунок 39. Наземные переходы между железнодорожными путями.
Сфера применения наземных переходов
Надземный пешеходный переход удобно и быстро изготавливается из прочных и легких металлоконструкций. Сборка и монтаж изделий отличаются короткими сроками. Установка пешеходного перехода обходится заказчиком относительно дешево, а на подземную эстакаду цена окажется гораздо выше.
При полном соблюдении технических норм при монтаже и применении качественных материалов сооружения эксплуатируются долго и без аварий. За дополнительной информацией и ценами на металлические пешеходные переходы обращайтесь к специалистам компании «ExMK». компания гарантирует бесперебойную эксплуатацию и высокое качество изделий под железнодорожные переходы.
Рисунок 40. Закрытый наземный переход между железнодорожными путями
Контроль качества на производстве
Компания «ExMK» выпускает, монтирует и устанавливает многофункциональные металлические эстакады для дорожного строительства и промышленных предприятий. Изготовление эстакад в Нижнем Новгороде осуществляется специалистами фирмы, которые профессионально составят нужный вариант проекта промышленной эстакады, изготовят и смонтируют металлоконструкцию с безопасным и удобным расположением площадок.
При проектировании металлоконструкции учитываются:
- особенности коммуникаций,
- необходимость в дальнейшем обслуживании.
Все работы сотрудники предприятия «ExMK» выполняют в полном соответствии с действующими государственными стандартами и техническими требованиями.
Видео 2. Изготовление эстакад.
Цена эстакады
Стоимость эстакад зависит от их видов, размеров и сфер применения. Невозможно точно назвать цену металлических эстакад, для этого необходимо провести расчеты.
Специалисты в нашей компании рассчитают стоимость эстакады в самые короткие сроки, учитывая абсолютно все нюансы. Потому что наша компания «ExMK» производит только качественный продукт, который прослужит вам долгие годы, без необходимости в обслуживании.
Источник https://ziskon.ru/konstruktivnye-resheniya/detalirovka-rabochikh-chertezhej/14-populyarnye-predlozheniya
Источник https://exmk.ru/katalog/izgotovlenie-izdelij-iz-metalla/estakadyi.html