Легкий забор из металла

Металлический забор стал идеальным решением для ограждения дачного участка. Я выбрал профнастил, который крепится на металлические столбы. Забор получился прочным, не требующим особого ухода, и что немаловажно, недорогим.

Выбор материала

При выборе материала для забора я руководствовался следующими критериями⁚ долговечность, прочность, эстетичность и стоимость. Изучив рынок, я остановился на профнастиле.

Профнастил – это профилированные листы из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Они обладают рядом преимуществ⁚

  • Долговечность. Профнастил устойчив к коррозии и механическим повреждениям, что обеспечивает длительный срок службы забора.
  • Прочность. Благодаря ребрам жесткости профнастил выдерживает сильные ветровые нагрузки.
  • Эстетичность. Широкая цветовая гамма и различные варианты профилирования позволяют подобрать профнастил, который будет гармонично сочетаться с любым экстерьером.
  • Стоимость. Профнастил является одним из самых доступных материалов для строительства заборов.

Кроме профнастила, для легких металлических заборов также используют⁚

  • Сетка рабица. Недорогой и простой в установке материал, но не отличаеться высокой прочностью и эстетичностью.
  • Металлический штакетник. Имитирует деревянный забор, но более долговечен и не требует особого ухода.
  • Кованые элементы. Самый дорогой и красивый вариант, но и самый трудоемкий в установке.

После тщательного рассмотрения всех вариантов я остановился на профнастиле С8 с полимерным покрытием цвета «зеленый мох». Он оптимально соответствовал моим требованиям по соотношению цены, качества и внешнего вида.

Разметка и установка опор

Перед установкой опор я тщательно разместил забор по периметру участка. Для этого использовал рулетку, колышки и шнур.

Разметка⁚

Определил место для угловых столбов и отметил их колышками.
Натянул шнур между угловыми столбами и разметил места для промежуточных опор с шагом 2-2,5 метра.

Установка опор⁚

Для опор использовал металлические трубы диаметром 60 мм. Устанавливал их следующим образом⁚

Выкопал ямы глубиной 1,2 метра в местах разметки.
На дно ям насыпал слой щебня для дренажа.
Установил трубы в ямы и выровнял их по вертикали и горизонтали.
Засыпал ямы щебнем и тщательно утрамбовал.

Для угловых опор использовал более толстые трубы диаметром 80 мм и бетонировал их для большей устойчивости.

Расстояние между опорными столбами должно быть одинаковым, а сами столбы должны быть установлены строго вертикально. Это обеспечит прочность и долговечность забора.

После установки опор я приступил к монтажу металлических секций.

Монтаж металлических секций

Для секций забора я выбрал профнастил с полимерным покрытием. Он достаточно прочный, не подвержен коррозии и имеет привлекательный внешний вид.

Монтаж секций⁚

Изготовил металлический каркас из профильных труб для каждой секции.
Закрепил листы профнастила на каркасе саморезами с резиновой прокладкой.
Установил готовые секции на опорные столбы.

Для крепления секций к столбам использовал специальные металлические пластины и болты. Секции устанавливал внахлест, чтобы обеспечить герметичность забора.

При монтаже секций важно соблюдать вертикальность и горизонтальность, а также следить за тем, чтобы листы профнастила были плотно прижаты к каркасу. Это обеспечит надежность и долговечность забора.

После монтажа всех секций я приступил к финишной обработке забора.

Финишная обработка

После установки всех секций я приступил к финишной обработке забора.

Финишная обработка⁚

Очистил поверхность забора от пыли и грязи.
Нанес грунтовку на все металлические элементы. Грунтовка защитит металл от коррозии и улучшит адгезию краски.
Покрасил забор краской по металлу. Я выбрал темно-зеленый цвет, который гармонично вписался в окружающий ландшафт.
Установил заглушки на верхние торцы столбов. Заглушки защитят столбы от попадания влаги и придадут забору законченный вид.

Финишная обработка не только улучшила внешний вид забора, но и продлила срок его службы.

Совет⁚ Для защиты забора от коррозии и продления срока его службы рекомендую регулярно проводить осмотр и подкрашивать поврежденные участки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *