Кто может поменять счетчик электроэнергии

Поменять счетчик электроэнергии могут⁚

  • Представители энергосбытовой компании
  • Лицензированные электромонтажные организации
  • Управляющая компания многоквартирного дома
  • Сотрудники сетевой организации
  • Самостоятельная замена (в некоторых случаях)

Представители энергосбытовой компании

Представители энергосбытовой компании имеют право менять счетчики электроэнергии в следующих случаях⁚

  • Истечение срока эксплуатации счетчика․
  • Неисправность счетчика․
  • Повреждение счетчика․
  • Несоответствие счетчика требованиям законодательства․
  • Необходимость установки счетчика нового типа (например, «умного» счетчика)․

Для замены счетчика необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с заявлением․ В заявлении указываются⁚

  • ФИО заявителя․
  • Адрес объекта, где необходимо заменить счетчик․
  • Номер лицевого счета․
  • Причина замены счетчика․

К заявлению необходимо приложить копию паспорта заявителя․

Энергосбытовая компания рассматривает заявление в течение 3 рабочих дней и направляет на объект своего представителя для замены счетчика․

Замена счетчика производится бесплатно, если истек срок его эксплуатации или счетчик неисправен․ В остальных случаях замена счетчика производится за счет заявителя․

После замены счетчика представитель энергосбытовой компании составляет акт, в котором указываются⁚

  • Дата и время замены счетчика․
  • Показания старого и нового счетчиков․
  • Причина замены счетчика․

Акт подписывается представителем энергосбытовой компании и заявителем․

Лицензированные электромонтажные организации

Лицензированные электромонтажные организации имеют право менять счетчики электроэнергии в следующих случаях⁚

  • При строительстве или реконструкции объекта․
  • При капитальном ремонте объекта․
  • При переустройстве или перепланировке объекта․
  • При установке дополнительного электрооборудования․
  • При замене вводного кабеля․
  • При установке системы «умный дом»․

Для замены счетчика необходимо обратиться в электромонтажную организацию с заявкой․ В заявке указываются⁚

  • ФИО заявителя․
  • Адрес объекта, где необходимо заменить счетчик․
  • Номер лицевого счета․
  • Причина замены счетчика․
  • Тип счетчика, который необходимо установить․

К заявке необходимо приложить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о собственности на объект․

Электромонтажная организация рассматривает заявку в течение 3 рабочих дней и направляет на объект своего представителя для замены счетчика․

Замена счетчика производится за счет заявителя․

После замены счетчика представитель электромонтажной организации составляет акт, в котором указываются⁚

  • Дата и время замены счетчика․
  • Показания старого и нового счетчиков․
  • Причина замены счетчика․
  • Тип установленного счетчика․

Акт подписывается представителем электромонтажной организации и заявителем․

Управляющая компания многоквартирного дома

Управляющая компания многоквартирного дома имеет право менять счетчики электроэнергии в следующих случаях⁚

  • При истечении срока эксплуатации счетчика․
  • При выходе счетчика из строя․
  • При некорректной работе счетчика․
  • При установке нового электрооборудования в квартире․
  • При перепланировке квартиры․
  • При установке системы «умный дом»․

Для замены счетчика необходимо обратиться в управляющую компанию с заявкой․ В заявке указываются⁚

  • ФИО заявителя․
  • Адрес квартиры, где необходимо заменить счетчик․
  • Номер лицевого счета․
  • Причина замены счетчика․
  • Тип счетчика, который необходимо установить․

К заявке необходимо приложить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о собственности на квартиру․

Управляющая компания рассматривает заявку в течение 3 рабочих дней и направляет на объект своего представителя для замены счетчика․

Замена счетчика производится за счет собственника квартиры․

После замены счетчика представитель управляющей компании составляет акт, в котором указываются⁚

  • Дата и время замены счетчика․
  • Показания старого и нового счетчиков․
  • Причина замены счетчика․
  • Тип установленного счетчика․

Акт подписывается представителем управляющей компании и заявителем․

Сотрудники сетевой организации

Сотрудники сетевой организации имеют право менять счетчики электроэнергии в следующих случаях⁚

  • При истечении срока эксплуатации счетчика․
  • При выходе счетчика из строя․
  • При некорректной работе счетчика․
  • При установке нового электрооборудования в квартире․
  • При перепланировке квартиры․
  • При установке системы «умный дом»․

Для замены счетчика необходимо обратиться в сетевую организацию с заявкой․ В заявке указываются⁚

  • ФИО заявителя․
  • Адрес квартиры, где необходимо заменить счетчик․
  • Номер лицевого счета․
  • Причина замены счетчика․
  • Тип счетчика, который необходимо установить․

К заявке необходимо приложить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о собственности на квартиру․

Сетевая организация рассматривает заявку в течение 3 рабочих дней и направляет на объект своего представителя для замены счетчика․

Замена счетчика производится за счет собственника квартиры․

После замены счетчика представитель сетевой организации составляет акт, в котором указываются⁚

  • Дата и время замены счетчика․
  • Показания старого и нового счетчиков․
  • Причина замены счетчика․
  • Тип установленного счетчика․

Акт подписывается представителем сетевой организации и заявителем․

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *